Новости

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье

Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков

Трехлетний контракт на размещение рекламы на подмосковных автобусах выиграло ООО «Рекламный формат», сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь «Мострансавто» (управляет автобусным парком Московской области) Дмитрий Сазонов.

«Рекламным форматом» владеет «Нью-тон», сообщил «Ведомостям» исполнительный директор оператора Овик Саркисян.

«Нью-тон» уже выигрывал аналогичный конкурс на размещение рекламы на подмосковных автобусах летом прошлого года. Тогда он заключил контракт сроком на три года на общую сумму 735 млн руб. Оператор обязался выплатить эту сумму области несколькими траншами, но так и не сделал этого. В итоге оператор уведомил «Мострансавто» о расторжении контракта с 1 февраля этого года. Компания теряла деньги: объем платежей, на который она подписалась, превышал весь оборот рынка транзитной рекламы Подмосковья. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивал его максимум в 250 млн руб. в год.

На этот раз «дочке» «Нью-тона» удалось выиграть контракт, пообещав выплатить области 272,5 млн руб. (стартовая цена аукциона составила 250 млн руб.). Эта сумма должна быть выплачена равными долями за три года. Саркисян говорит, что это «вменяемые деньги», к тому же оператор привлек к проекту партнера. Имя партнера Саркисян раскрыть отказался.

Источник, близкий к проекту, говорит, что партнером выступает компания «Сити сайн групп». Она разделит с «Нью-тоном» платежи в пользу области, а взамен получит долю в выручке от продаж рекламы. Совместно с этим рекламным агентством «Нью-тон» уже продает рекламу в аэропортах Самары и Нижнего Новгорода. Связаться с представителями «Сити сайн» не удалось.

По решению суда «Нью-тону» еще предстоит выплатить «Мострансавто» 27 млн руб.: это непогашенные платежи за январь и февраль плюс пени. Саркисян говорит, что долг будет погашен в ближайшее время.

Кроме «Рекламного формата» в аукционе в Подмосковье участвовало всего одно агентство — «Винэкс». Александр Эпин, гендиректор TMG (эта компания размещает рекламу на коммерческом транспорте Подмосковья), уверен, что стартовая цена была изначально завышена и «не соответствует потенциалу итогового продукта, в развитие которого, кстати, еще нужно будет серьезно инвестировать». «В области ситуация со статичной наружной рекламой не так критична, как в Москве, поэтому в ближайшие год-два привлечь такую сумму с рынка и окупить контракт нереально», — полагает он. «Мы видим интерес к транзитной рекламе на фоне снижения спроса на щиты и рекламу в метро, — возражает Саркисян. — У нас уже есть предзаказ на 200 машин».

Пока самым выгодным конкурсом на размещение наружной рекламы для властей Московской области оказался конкурс в Одинцовском районе, который прошел в конце апреля. Здесь среди прочего расположено престижное Рублево-Успенское шоссе. За возможность размещения рекламы в этом районе операторы согласились заплатить области 945 млн руб. При этом стартовая цена аукциона составляла 185 млн руб. Также победители будут регулярно платить администрации района за эксплуатацию конструкций. Если за прошлый год бюджет области получил от наружной рекламы в этом направлении всего 10 млн руб., то теперь платежи вырастут почти в 40 раз. За пять лет администрация должна получить от рекламы в Одинцовском районе 1,87 млрд руб.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

05.05.2014

на печать


Комментарии

antCom.org
05.05.2014 22:53 | сообщение #1
 

А вот интересно,
кто покроет убытки региона, Подмосковья- от ускоренной амортизации автобусов,
которое неминуемо будет происходить в силу быстрого ржавения бортов автобусов под пленкой?)
Предыдущее правительство Подмосковья отказывалось размещать рекламу на бортах именно по этой причине.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация