Новости

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье

Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков

Трехлетний контракт на размещение рекламы на подмосковных автобусах выиграло ООО «Рекламный формат», сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь «Мострансавто» (управляет автобусным парком Московской области) Дмитрий Сазонов.

«Рекламным форматом» владеет «Нью-тон», сообщил «Ведомостям» исполнительный директор оператора Овик Саркисян.

«Нью-тон» уже выигрывал аналогичный конкурс на размещение рекламы на подмосковных автобусах летом прошлого года. Тогда он заключил контракт сроком на три года на общую сумму 735 млн руб. Оператор обязался выплатить эту сумму области несколькими траншами, но так и не сделал этого. В итоге оператор уведомил «Мострансавто» о расторжении контракта с 1 февраля этого года. Компания теряла деньги: объем платежей, на который она подписалась, превышал весь оборот рынка транзитной рекламы Подмосковья. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивал его максимум в 250 млн руб. в год.

На этот раз «дочке» «Нью-тона» удалось выиграть контракт, пообещав выплатить области 272,5 млн руб. (стартовая цена аукциона составила 250 млн руб.). Эта сумма должна быть выплачена равными долями за три года. Саркисян говорит, что это «вменяемые деньги», к тому же оператор привлек к проекту партнера. Имя партнера Саркисян раскрыть отказался.

Источник, близкий к проекту, говорит, что партнером выступает компания «Сити сайн групп». Она разделит с «Нью-тоном» платежи в пользу области, а взамен получит долю в выручке от продаж рекламы. Совместно с этим рекламным агентством «Нью-тон» уже продает рекламу в аэропортах Самары и Нижнего Новгорода. Связаться с представителями «Сити сайн» не удалось.

По решению суда «Нью-тону» еще предстоит выплатить «Мострансавто» 27 млн руб.: это непогашенные платежи за январь и февраль плюс пени. Саркисян говорит, что долг будет погашен в ближайшее время.

Кроме «Рекламного формата» в аукционе в Подмосковье участвовало всего одно агентство — «Винэкс». Александр Эпин, гендиректор TMG (эта компания размещает рекламу на коммерческом транспорте Подмосковья), уверен, что стартовая цена была изначально завышена и «не соответствует потенциалу итогового продукта, в развитие которого, кстати, еще нужно будет серьезно инвестировать». «В области ситуация со статичной наружной рекламой не так критична, как в Москве, поэтому в ближайшие год-два привлечь такую сумму с рынка и окупить контракт нереально», — полагает он. «Мы видим интерес к транзитной рекламе на фоне снижения спроса на щиты и рекламу в метро, — возражает Саркисян. — У нас уже есть предзаказ на 200 машин».

Пока самым выгодным конкурсом на размещение наружной рекламы для властей Московской области оказался конкурс в Одинцовском районе, который прошел в конце апреля. Здесь среди прочего расположено престижное Рублево-Успенское шоссе. За возможность размещения рекламы в этом районе операторы согласились заплатить области 945 млн руб. При этом стартовая цена аукциона составляла 185 млн руб. Также победители будут регулярно платить администрации района за эксплуатацию конструкций. Если за прошлый год бюджет области получил от наружной рекламы в этом направлении всего 10 млн руб., то теперь платежи вырастут почти в 40 раз. За пять лет администрация должна получить от рекламы в Одинцовском районе 1,87 млрд руб.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

05.05.2014

на печать


Комментарии

antCom.org
05.05.2014 22:53 | сообщение #1
 

А вот интересно,
кто покроет убытки региона, Подмосковья- от ускоренной амортизации автобусов,
которое неминуемо будет происходить в силу быстрого ржавения бортов автобусов под пленкой?)
Предыдущее правительство Подмосковья отказывалось размещать рекламу на бортах именно по этой причине.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация