В Казани утвердили границы исторических территорий с особыми требованиями к "наружке"
В Казани утвердили границы исторических территорий, в пределах которых устанавливаются особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации.
Кроме того, выделены подзоны, где будет действовать запрет на размещение рекламных конструкций на зданиях и сооружениях: медиафасадов, брандмауэров, видеоэкранов, строительных сеток. Соответствующий документ за подписью главы исполкома города Дениса Калинкина размещен опубликован 19 июня в сборнике постановлений. Границы исторических территорий охватывают, практически, все районы города.
19.06.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий