Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок

Анимационный бренд «Смешарики» в партнерстве с ювелирным домом Sasonko создали необычную коллекцию запонок в образе легендарных мультперсонажей.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

Samsung представила устройства, созданные в коллаборации с известными дизайнерами

Компания представила новые варианты вдохновляющего дизайна для линейки холодильников Bespoke, созданные в сотрудничестве с художниками Тибо Эремом и Энди Рементером, а также с датским lifestyle-брендом HAY.

История дизайна Samsung The Premiere – проектора, который впишется в любой интерьер

Дом — пространство, которое наилучшим образом отражает наши предпочтения, потребности и вкусы. Это проявляется в выборе мебели, предметов интерьера и имеет важное значение при приобретении техники для дома. Поэтому дизайнеры Samsung Electronics уделяют первоочередное внимание тому, как объекты будут вписываться в жилое пространство и повседневную жизнь пользователей.

Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Смарт-дисплей SberPortal получил две награды международной премии Red Dot Award 2021 в категориях «Умное устройство» (первое российское устройство в этой категории) и «Промышленный дизайн». В этом году члены комиссии Red Dot Award отметили исключительное качество конструкторского решения умного экрана SberPortal, созданного SberDevices совместно с дизайн-хаусом notAnotherOne.

Магнум Chateau La Grace Dieu des Prieurs стал обладателем престижнейшей награды в сфере дизайна

Подведены итоги крупнейшего международного конкурса дизайна Red Dot Award. Жюри в составе ведущих мировых дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов определили лучших в номинации «Промышленный дизайн». Победителем в категории «Упаковка напитков» стал магнум кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, выпуск которого стартовал в 2020 году.  По традиции конкурса, наряду с другими победителями, магнум Elena будет выставлен в Музее дизайна Red Dot. Это вторая престижная награда нового кюве из Сент-Эмильона: ранее оно было признано лучшим шардоне урожая 2019 года в классе премиум по версии конкурса Global Masters The Drinks Business.  

Показатели эффективности отраслей в соцсетях

Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.

"Красная точка" Кюве Elena

Подведены итоги крупнейшего международного конкурса дизайна Red Dot Award. Жюри в составе ведущих мировых дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов определили лучших в номинации «Промышленный дизайн». Победителем в категории «Упаковка напитков» стал магнум кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, выпуск которого стартовал в 2020 году.  

Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"

Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.

Как создавался дизайн One UI 3.1

В наши дни практически не осталось задач, с которыми бы не справился смартфон – он может использоваться для выполнения самых разных дел, от съемки контента для проведения банковских операций, причем все это доступно вам, где бы вы ни находились, всего в несколько тапов по экрану. Но совершенству нет предела, и Samsung Electronics постоянно работает над улучшением пользовательского опыта, стремясь сделать его более интуитивным и помогая добиваться большего. Именно для этого и была создана оболочка One UI.

Кто такой и зачем нужен Анатолий Капустин

Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

В России появилась новая социальная сеть ЯRUS: приложение обещает свободу слова без блокировок и без рекламы

В Google Play и App Store стало доступно мобильное приложение ЯRUS. Разработчики предлагают ярусный контент — новости, видео, события, блогинг на одной площадке в формате «Все, что вы любите. Без рекламы».

Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы. 

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одни из основных особенностей нового устройства — экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: «Пуля» стала первым круглым банкоматом в России.

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Реальная активная аудитория в соцсетях

Рабочая группа по Digital Communications АКОС и digital-агентство «Интериум» оценили, какова реальная доля активной аудитории в русскоязычной части соцсетей. Специалисты узнали, сколько пользователей действительно реагируют на посты сообществ и блогеров, а не просто пролистывают свою ленту.

Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

10 рекомендаций по модерации соцсетей в кризис

Пандемия сильно повлияла на работу двух наших крупных клиентов. Из-за этого пользователи стали писать в соцсети брендов и на своих страницах  сотни возмущенных комментариев. В этой колонке Екатерина Билык, директор по работе с клиентами Digital Milestone, рассказывает, как модерировать соцсети в кризис, как работать с негативом и сколько времени пользователи готовы ждать ответы на свои вопросы.

Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают

Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.

Стульчик Stokke Clikk получил награду Red Dot в категории: "Лучший из лучших"

В одном из самых престижных мировых конкурсов дизайна бренд Stokke еще раз доказал свой профессионализм благодаря новинке – стульчику для малышей Stokke® Clikk™.

Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом

Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.

10 предметов, изменивших историю дизайна

Как связана форма бутылки соевого соуса Kikkoman со взрывом атомной бомбы в Хиросиме, откуда взялось название KitchenAid и какое отношение чемоданы Rimowa имеют к самолетам? Вместе с Британской высшей школой дизайна Arzamas рассказывает удивительные истории предметов, которые мы видим каждый день.

Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях

Согласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России.

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтра

Есть ли жизнь в социальных сетях? Еще какая! В среднем человек проводит в них не менее 5 лет своей жизни. Мы обмениваемся новостями, высказываем мнения, делимся эмоциями уже не при встрече во дворе или собравшись по воду у колодца. А удобно устроившись на диване, открыв ноутбук и войдя в знакомую соцсеть, «Жежешечку» или «ВКонтактике», «Однокашники», как мы их часто называем.  Именно здесь теперь формируется общественное мнение. Насколько оно правдиво и можно ли им управлять?

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail

Представитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Агентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки.

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Digital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.

Как сервисы каршеринга ведут свои социальные сети?

Digital-агентство «Интериум» задалось вопросом, можно ли бомбить на каршеринге сколько шеров и лайков собирают каршеринговые компании и насколько эффективно используют аккаунты в социальных сетях.

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор)

Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

Кто хочет жить вечно

Число интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли, сообщили в совместном исследовании Hootsuite и We Are Social.

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация