Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок

Анимационный бренд «Смешарики» в партнерстве с ювелирным домом Sasonko создали необычную коллекцию запонок в образе легендарных мультперсонажей.
По случаю 18-летия бренда вышла первая лимитированная коллекция запонок в виде культовых образов Смешариков. В серии представлены 10 персонажей, каждый из которых будет выпущен ограниченным тиражом – 100 экземпляров в серебре и 18 в золоте и платине. Запонкам будет присвоен порядковый номер. Лаконичность, мельчайшая детализация и высокотехнологичная обработка изделий позволяют разглядеть персонажей с мельчайшей точностью.
Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики» (владелец бренда «Смешарики»):
«Нам захотелось сделать необычный подарок любителям круглых персонажей. Уникальность проекта «Смешарики» заключается в том, что он интересен аудитории разных возрастов. Героев любят и дети, и подростки, и взрослые, поэтому мы решили выйти за привычные рамки лицензионной продукции и выпустить запонки в виде Смешариков.
Это не просто модный аксессуар, а элемент стиля, позволяющий проявить свою индивидуальность, ощущение внутренней свободы, смелость и чувство юмора. При выборе партнёра мы ориентировались на высокую детализацию и мастерство воплощения в металле авторских идей, чем и зарекомендовал себя ювелирный дом Sasonko».
Григорий Сасонко, совладелец Sasonko:
«Для меня, «Смешарики» – сериал с интеллигентным взрослым юмором, персонажи которого вызывают эмоции у взрослых не меньше, чем у детей. Когда мы начали работать над этой коллекцией, улыбались все – от ювелиров до случайно заглянувших в гости друзей и партнеров. Это очень солнечный проект, который, как я надеюсь, сделает мир ещё немного светлее и заставит серьёзных взрослых улыбаться».
Украшения из коллекции «Смешариков» можно приобрести по отдельности или сетами на сайте rikicollection.com. В отличие от классических запонок, «Смешарики» продаются не парами, а по одной, таким образом можно комбинировать любых персонажей в зависимости от настроения и специфики мероприятия.
08.06.2021
Еще статьи по теме
- Смешарики и Нижегородская область подписали соглашение о сотрудничестве - 17.03.2023
- Капитализация и прибыль равно дизайн - 13.03.2023
- "Слушай с Нюшей" – новый мультибрендовый подкаст о великих женщинах от создателей "Смешариков" на Яндекс Музыке - 09.03.2023
- Промышленный дизайн в СССР и России - 28.02.2023
- Россия – самая "дизайнерская" страна в мире - 21.02.2023
- 3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна - 16.02.2023
- Самые узнаваемые товары регионов - 06.02.2023
- Дизайн под грифом "секретно" - 03.02.2023
- Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей - 03.02.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий