Интервью

Как создавался дизайн One UI 3.1

Как создавался дизайн One UI 3.1

В наши дни практически не осталось задач, с которыми бы не справился смартфон – он может использоваться для выполнения самых разных дел, от съемки контента для проведения банковских операций, причем все это доступно вам, где бы вы ни находились, всего в несколько тапов по экрану. Но совершенству нет предела, и Samsung Electronics постоянно работает над улучшением пользовательского опыта, стремясь сделать его более интуитивным и помогая добиваться большего. Именно для этого и была создана оболочка One UI.

Впервые представленная в ноябре 2018 года, One UI улучшила удобство работы со смартфонами для миллионов пользователей по всему миру. После первоначального запуска оболочки Samsung продолжала улучшать ее интерфейс, и спустя два года, в декабре 2020 года, компания запустила версию One UI 3, которая предлагает отличный дизайн, высокую эффективность и удобство использования, присущие исходной оболочке, на множестве разных устройств. Теперь Samsung поднимает планку еще выше, представив версию One UI 3.1. Уже с 18 февраля обновленный пользовательский интерфейс One UI содержит обновления, обеспечивая мощную новую функциональность для некоторых серий смартфонов1.

Итак, что же нового предлагает новая версия One UI 3?

Четыре базовых принципа интерфейса One UI

1) Фокус на текущих задачах

2) Естественность взаимодействия

3) Удобство просмотра

4) Высокая отзывчивость интерфейса

Именно этими четырьмя ключевыми принципами руководствовались дизайнеры One UI, чтобы предложить пользователям наилучший опыт работы с устройствами.

Чонгун Чой (Jeonggun Choi), главный дизайнер пользовательских интерфейсов в группе Core UX Group, подразделение Mobile Communications Business, Samsung Electronics

«Сегодня пользователям доступны устройства самых разных типов – от планшетов и складных гаджетов до обычных смартфонов, вместе с этим увеличилось и количество доступных им функций и возможностей, – говорит главный дизайнер пользовательских интерфейсов Чонгун Чой (Jeonggun Choi). – С ростом доступной функциональности нам потребовалось внести изменения в принципы организации пользовательского интерфейса, чтобы сделать его максимально удобным». Независимо от того, работает ли приложение на Galaxy S21, Galaxy Tab или складном смартфоне Galaxy Z, пользовательский интерфейс всегда оптимизирован для каждого устройства.

Например, при работе с приложением Samsung Notes на смартфонах с дисплеями обычного размера пользователи могут получить доступ к меню приложения, нажав кнопку навигации в верхнем левом углу экрана. В то же время на устройствах серий Galaxy Z Fold и Tab пользователям доступны все преимущества большего дисплея, при этом все меню будет всегда у них на виду, без необходимости дополнительных манипуляций.

Вид экрана до (слева) и после (справа) включения шрифтов с повышенной контрастностью

В рамках этого четвертого принципа Samsung также улучшила удобство просмотра и повысила доступность интерфейса и добавила рекомендации дополнительных функций. Например, когда у пользователя с ослабленным зрением включены высококонтрастные шрифты, оболочка One UI предложит ему включить другие возможности, улучшающие «читаемость», такие как полужирный шрифт (Bold font) или темный режим (Dark mode) на экране «Рекомендовано для вас» (Recommended for you). Кроме того, оболочка One UI избавляет пользователей от необходимости перебора различных меню, позволяя им отключать любые включенные функции универсального доступа с одного экрана.

«Функции универсального доступа настолько разнообразны, что зачастую бывает трудно освоить их в полной мере, – говорит Чонгун Чой. – Экран «Рекомендовано для вас» делает работу с ними удобнее и помогает пользователям извлечь максимум из доступных возможностей, определяя и рекомендуя именно те, которые могут понадобиться. Мы также упростили включение этих функций только при необходимости, позволив пользователям управлять ими на одной странице».

Экосистема Galaxy обеспечивает удобное переключение между устройствами

Еще одной «фишкой» оболочки One UI 3 стала возможность удобного переключения между смартфонами, планшетами и ноутбуками. Учитывая все более широкое использование этих устройств, обусловленное бумом удаленного обучения и работы, новое обновление предлагает расширенные возможности для работы с другими подключенными девайсами. Эта цельная экосистема имеет первостепенное значение для повышения производительности труда и учебы.

«В обновленной оболочке также была представлена новая функция Continue apps on other devices2, благодаря которой пользователи могли запускать приложения на смартфоне, а затем продолжать работать с ними на планшете – будь то просмотр веб-страниц или составление заметок в Samsung Notes, – говорит Мин-Ён Чанг (Min-Young Chang), дизайнер пользовательских интерфейсов в Samsung. – Пользователи также могут копировать текст на телефоне и вставлять его уже на планшете».

Кроме того, пользователи могут подключить клавиатуру Book Cover Keyboard как к планшету, так и к смартфону с помощью функции совместного использования беспроводной клавиатуры. В то же время новая функция автоматического переключения (Auto Switch) автоматически подключает наушники Galaxy Buds к любому устройству, на котором воспроизводится мультимедиа, так что пользователи могут с легкостью переключаться между своими смартфонами и планшетами.

Возможности продолжения работы на других устройствах реализованы не только для мобильных устройств, но и для другой техники, например, телевизоров. Начиная с версии One UI 3, пользователям доступно приложение Smart View, позволяющее просматривать на телевизоре не только мультимедийный контент со своего смартфона, но и изображение с камеры смартфона. Такая функциональность будет особенно полезна тем, кто тренируется дома, так как с ней можно сравнивать свои движения с движениями своего виртуального инструктора.

«Начиная с обновления One UI 3.1, пользователи могут в одно касание транслировать свои видеозвонки в Google Duo на телевизор, – говорит Чонгун Чой. – Поскольку все больше людей используют видеочаты для общения с родными и для проведения виртуальных совещаний с коллегами, такая функциональность становится особенно актуальной».

Настраиваемый пользовательский опыт в Galaxy в соответствии с вашими потребностями

Смартфоны уже не просто инструмент, который дает пользователям возможность выполнять различные задачи – сегодня они стали настоящим средством самовыражения. К примеру, можно украсить Galaxy Z Flip наклейками, чтобы сделать из него свой уникальное устройство. С последними обновлениями у пользователей появляется множество новых способов сделать свое устройство особенным. «Мы реализовали широкий спектр функций, позволяющих превратить смартфон в средство выражения своей индивидуальности, – говорит Чонгун Чой. – Можно настроить интерфейс Galaxy под себя, например, выбрав видео в качестве экрана входящего и исходящего вызова или изменив обои в приложении «Сообщения».

Панель быстрого доступа до (слева) и после (справа). Дизайн был упрощен, кроме того, на обновленной панели появились наиболее часто используемые иконки для ускорения поиска. Пользователи могут добавлять и другие иконки, кликнув на кнопку ‘See more’ в верхнем правом углу.

«Сначала мы проанализировали использование каждой функции, доступной в предыдущих моделях, – говорит Мин-Ён Чанг. – После ранжирования функций на основе их популярности мы переместили наиболее часто используемые наверх, скрыв наименее используемые, тем самым мы упростили панель быстрого доступа».

Экономия вашего времени, даже если речь идет всего об одной секунде

Мин-Ён Чанг (Min-Young Chang), главный дизайнер пользовательских интерфейсов в группе разработчиков UX Design 2 Group, подразделение Mobile Communications Business, Samsung Electronics

 

Еще одним обновлением в оболочке One UI 3.1 стала интеграция режима Digital Wellbeing’s Bedtime mode1 и приложения «Часы». После запуска приложения, пользователи могут нажать на кнопку «Узнать больше» (See More), и затем установить настройки режима сна (Set bedtime), указав время отхода ко сну и пробуждения. Больше не нужно переключаться между двумя приложениями, что упрощает и ускоряет настройку режима сна.

«Пользователи могут не знать обо всех доступных обновлениях дизайна оболочки One UI, но эти улучшения в совокупности помогают быстрее и эффективнее работать с различными функциями и управлять ими. Даже если это сэкономит 1-2 секунды времени, я думаю, оно того стоит, – говорит Чонгун Чой. – Дизайнеры One UI намерены и дальше придумывать решения, которые бы радовали наших пользователей и повышали уровень удовлетворенности при работе с устройствами Galaxy».


 1 Функциональность интерфейса One UI 3.1 может зависеть от конкретной модели устройства. Обновления могут отличаться в зависимости от оператора, страны или модели устройства.

2 Оба устройства должны работать с оболочкой версии One UI 3.1 или новее, должны быть подключены к одной и той же Wi-Fi сети, и на обоих устройствах должен быть включен Bluetooth и использоваться одна и та же учетная запись Samsung.

3 Эта функция уменьшает цветность изображения и отключает входящие уведомления, подготавливая пользователей к более качественному сну.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация