Анализ рынков

Реальная активная аудитория в соцсетях

Реальная активная аудитория в соцсетях

Рабочая группа по Digital Communications АКОС и digital-агентство «Интериум» оценили, какова реальная доля активной аудитории в русскоязычной части соцсетей. Специалисты узнали, сколько пользователей действительно реагируют на посты сообществ и блогеров, а не просто пролистывают свою ленту.

В рамках исследования были проанализированы более 330 крупнейших сообществ, пабликов и индивидуальных блогеров различных категорий из ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram и Одноклассников. Для каждого была проведена оценка социальных действий — лайков, репостов и комментариев — и их соотношение с количеством подписчиков. 

Соцсеть

Средний   процент активной аудитории

Instagram

2,06%

Youtube

1,07%

Facebook

0,3%

Одноклассники

0,06%

ВКонтакте

0,05%

По-настоящему активная аудитория, которая откликается на посты авторов или брендов комментариями и лайками, обитает в Instagram. В среднем более 2% подписчиков вовлекаются во взаимодействие с постами (stories не учитывались). Также активная аудитория в Youtube: более 1% аудитории реагируют на ролики как-то иначе, чем просто просматривают их. В Facebook 0,3% активной аудитории в среднем, а вот в Одноклассниках и ВКонтакте самая пассивная аудитория: в среднем только 0,06% и 0,05% подписчиков соответственно реагируют на посты в ленте.

При этом есть определённая зависимость от типа контента. Так, в ВК и Одноклассниках наибольшее вовлечение аудитории показывают развлекательные сообщества с юмором,
острыми цитатами или котиками, при этом в ВК также хорошо заходят посты сообществ, посвященных популярным музыкантам, а в ОК любят психологию и мудрые цитаты. В Facebook на первых местах странички ведущих политиков, активистов и звёзд эстрады. В Instagram особенно популярны аккаунты создателей косметических брендов, фитнес-тренеры и опять-таки политики. А в Youtube самая активная аудитория у развлекательных молодёжных роликов с юмором, приколами, пранками и лайфхаками, а также у некоторых музыкантов, типа MORGENSHTERN, и детских каналов.

«Споры о том, какой процент подписчиков видит посты бренда, ведутся постоянно. С момента появления алгоритмичных лент важность приобретения собственных подписчиков постоянно падает, потому что в любом случае без платного продвижения при ведении сообществ не обойтись. Проведенное исследование также доказывает, что необходим тщательный подбор аккаунтов для размещения рекламы», - комментирует Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

«Большинство заказчиков FMCG выбирают Инстаграм и YouTube для продвижения, это связано с трендом на потребление фото и видеоконтента, а также с высоким уровнем вовлечённости в этих соцсетях. В будущем мы ожидаем повышения спроса на кампании внутри ТикТок, сеть, где ещё можно получить хорошие охваты без вливания огромных бюджетов и сеть, где подрастает будущая платёжеспособная аудитория», - комментирует Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.

01.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2021 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация