Новости

"Красная точка" Кюве Elena

"Красная точка" Кюве Elena

Подведены итоги крупнейшего международного конкурса дизайна Red Dot Award. Жюри в составе ведущих мировых дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов определили лучших в номинации «Промышленный дизайн». Победителем в категории «Упаковка напитков» стал магнум кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, выпуск которого стартовал в 2020 году.  

По традиции конкурса, наряду с другими победителями, магнум Elena будет выставлен в Музее дизайна Red Dot. Это вторая престижная награда нового кюве из Сент-Эмильона: ранее оно было признано лучшим шардоне урожая 2019 года в классе премиум по версии конкурса Global Masters The Drinks Business.  

Более 60 лет Red Dot Award оценивает тренды и инновации в мире дизайна, а главный символ премии – стилизованная красная точка,  созданная в 1991 году Отлем Айхером – является отраслевым знаком качества. Ежегодно жюри Red Dot Award рассматривает более 18 000 заявок из 70 стран. Критерии оценки, по условиям конкурса, – «символичность и эмоциональное содержание», качество исполнения и инновационность.   

Традиционно, в категории Product Design оцениваются только объекты, уже внедренные в использование. Уникальная упаковка – одна из отличительных особенностей белого вина Chateau La Grace Dieu des Prieurs. Кюве выпускается исключительно в формате магнум (1,5 л). Ежегодный тираж – 1300 бутылок матового и прозрачного стекла. Форма бутылок была разработана специально для продукции шато.

Каждый из магнумов кюве Elena производится вручную на старейшей стекольной мануфактуре Франции Waltersperger, имеющей статус предприятия живого наследия (Entreprise Patrimoine Vivant). Мастера-стеклодувы – Mauro Falco и Joel Laffargue. Магнумы украшены нежным цветочным декором – художник Виктор Кирилов вручную расписывает каждую бутылку. Автором идеи оформления бутылки Elena стал Андрей Филатов, владелец винодельческого хозяйства, который считает себя учеником Жана Нувеля, одного из самых знаменитых архитекторов мира и автора архитектурной реконструкции шато La Grace Dieu des Prieurs.

Для футляра кюве Elena выбран инновационный материал – прозрачный литой акрил. Он не только надежно защищает магнум при транспортировке, но позволяет подчеркнуть уникальную форму бутылки, особенности дизайна и нюансы цвета вина. При разработке футляра одной их задач стала возможность его повторного использования. Благодаря продуманной функциональности и высокому качеству исполнения упаковку можно использовать в дизайне интерьера – как элемент сервировки стола или самостоятельный объект.

За годы существования конкурса победителями Red Dot Award в различных категориях становились продукты Apple, спорткары Ferrari, телеканал Russia Today (за проекты к 75-летию победы в Великой Отечественной войне).

Кюве Elena, созданное виноделом Луи Митжавилем и командой Chateau La Grace Dieu des Prieurs, является первым шардоне, выпущенным в коммуне Сент-Эмильон.

28.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация