В России появилась новая социальная сеть ЯRUS: приложение обещает свободу слова без блокировок и без рекламы

В Google Play и App Store стало доступно мобильное приложение ЯRUS. Разработчики предлагают ярусный контент — новости, видео, события, блогинг на одной площадке в формате «Все, что вы любите. Без рекламы».
Задача приложения — объединить на базе независимой платформы весь популярный медиаконтент без назойливой рекламы. Для массового использования система будет включаться поэтапно: на данном этапе доступен ярус «Новости». Подборка контента осуществляется на основе алгоритмов нейросети, позволяющих сортировать контент по местоположению и интересам. Система распознает местоположение пользователя и предоставляет, например, подборку не только из федеральной прессы, но и средств массовой информации того города или региона, в котором он находится. Сейчас ЯRUS предлагает более 55 000 журналистских материалов в сутки из 2 000 разных источников.
«Другими словами, вы создаете ярус (ленту), настраиваете под него интересы, а нейросеть подбирает весь контент, который может найти на заданную тему.» — комментирует технический директор и основатель ЯRUS, Дмитрий Илюхин.
Приложение отличается от существующих форматов социальных сетей политической нейтральностью площадки и плюрализмом мнений пользователей: без цензуры и блокировок. Пользователь находится в своей локальной экосистеме, среди пользователей и контента, отвечающих его интересам.
Следующий планируемый этап развития экосистемы — запуск яруса видеохостинга, релиз которого планируется в ближайшее время.
15.02.2021
Еще статьи по теме
- Кто такой и зачем нужен Анатолий Капустин - 17.02.2021
- Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России - 16.10.2020
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Реальная активная аудитория в соцсетях - 01.09.2020
- Лучшее время для постинга - 25.06.2020
- 10 рекомендаций по модерации соцсетей в кризис - 16.06.2020
- Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают - 30.04.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях - 08.08.2019
- Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года - 06.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий