Статьи

История дизайна Samsung The Premiere – проектора, который впишется в любой интерьер

История дизайна Samsung The Premiere – проектора, который впишется в любой интерьер

Дом — пространство, которое наилучшим образом отражает наши предпочтения, потребности и вкусы. Это проявляется в выборе мебели, предметов интерьера и имеет важное значение при приобретении техники для дома. Поэтому дизайнеры Samsung Electronics уделяют первоочередное внимание тому, как объекты будут вписываться в жилое пространство и повседневную жизнь пользователей.

Телевизор The Serif от Samsung, выпущенный в 2016 году, стал воплощением этого подхода и первым интерьерным телевизором компании. Благодаря своей конструкции он легко сочетается эстетикой помещения. Аналогично The Frame, выполненный в виде рамы картины, превращает выключенный телевизор в произведение искусства. The Premiere придерживается такой же концепции.

Создавая проектор, дизайнеры Samsung задумывались не только об основном предназначении устройства, но и о возможностях его взаимодействия с пользователем. The Premiere был разработан с учетом повседневной жизни, а не только для тех моментов, когда его владелец наслаждается контентом. В результате появился дизайн, полностью учитывающий окружающее пространство.

Безупречное сочетание с любой средой

Вместо того, чтобы создать устройство для редкого использования, дизайнеры разработали сверхкороткофокусный проектор, который также может служить телевизором. Основная цель The Premiere — предоставить пользователям ощущение посещения кинотеатра у себя дома. Дизайнеры вышли за рамки задачи, чтобы показать, как облик продукта может дополнить пространство, в котором он находится.

«The Premiere — это премиальное устройство, оснащенное передовыми технологиями, — подчеркнул дизайнер Джигван Ким (Jigwang Kim). — Однако, несмотря на свою функциональность, проекторы теряют привлекательность, если их дизайн не соответствует эстетике помещения. Мы разработали макет, а затем проверили, как он выглядит в жилом помещении, чтобы убедиться: мы создаем продукт, который может стать единым целым с пространством». В результате этого кропотливого процесса материалы, внешний вид, цвет и размеры The Premiere учитывают образ жизни пользователя.

«Естественный» проектор

The Premiere не выглядит как привычный проектор: устройство отделано тканный материалом, которое помогает ему естественным образом вписаться в любое пространство. Текстиль бренда Kvadrat известен своими премиальными оттенками, текстурами и обивкой, поэтому именно он стал дополнением дизайна. Однако процесс интеграции в продукт был непростым: из-за того, что ткани Kvadrat очень плотные, возникло опасение, что они могут ухудшить качество звука, если будут закрывать динамики. Поэтому после длительного тестирования была разработана специальная ткань, и, как результат, проектор получил великолепный внешний вид, сохранив высокое качество звука.  

Утонченные линии и минимальное пространство

Для создания гармоничного интерьера в доме нужен опыт. Особенно учитывая набор предметов и устройств, которыми сейчас обладает каждый человек, и желаемый уровень персонализации. The Premiere отличается плавным, изысканным дизайном без излишних акцентов и минималистичной округлой формой с тонким силуэтом. Внешний вид позволяет ему хорошо сочетаться с любым предметом, где бы вы его ни установили — на столе или на книжном шкафу.

Самым большим препятствием, с которым столкнулись дизайнеры для обеспечения такого эффекта, было уменьшение размеров устройства. Чем более продвинутые технологии используются в технике, тем больше места она занимает. Создатели The Premiere стремились создать лаконичный объект, отличающийся от привычного объемного или прямоугольного дизайна проекторов. Этого удалось достичь благодаря точной настройке положения микросхем, объектива, динамика и вентилятора, постоянных изменений и обсуждений с командами. Благородная и мягкая расцветка The Premiere была выбрана специально, чтобы вызвать приятное ощущение тепла у пользователя.

Близко и просто

Расположение бытовых устройств в доме обычно зависит от их функций. Найти удобное место для проектора может быть непросто, поскольку пользователи должны учитывать не только свои желания, но и требования к установке. The Premiere не вызывает ни одной из этих проблем, так как его можно свободно разместить в любом удобном месте без лишних хлопот. Благодаря технологии сверхкороткого фокуса ThePremiere направляет лазерные лучи вверх, а не вперед, отображая большой экран, даже когда находится близко к стене. За счет этого пользователи могут разместить проектор там, где хотят, и наслаждаться просмотром контента.

Яркие цвета при любом освещении

Высокое качество изображения необходимо для полноценного просмотра контента на большом экране (до 130 дюймов), на каком бы расстоянии ни находился зритель. Кроме того, для максимального эффекта цвет контента должен быть ярким независимо от времени суток. The Premiere оснащен тройным лазером и технологией HDR10+ для максимальной цветопередачи, а благодаря коэффициенту контрастности 2 000 000: 1 подчеркивается каждая деталь. Наконец, максимальная яркость 2800 ANSI-люменов означает, что внешнее освещение не помешает просмотру.

Глубокий звук без лишних аксессуаров

Звук — это один из важнейших элементов домашнего кинотеатра. Поскольку мощности динамиков, установленных на проекторах, обычно недостаточно для впечатляющего кинематографического аудио, пользователям, как правило, приходится устанавливать дополнительные колонки, чтобы добиться желаемого качества звука. Однако The Premiere обеспечивает совершенно новый уровень звучания. Модель LSP9T дополнена динамиками с технологией акустических лучей: 44 акустических отверстия, обращенные вверх, влево и вправо, создают объемный звук с эффектом присутствия, который заполняет все пространство. Несмотря на то, что такая система занимает место внутри устройства, дизайнеры смогли добиться того, что она не влияет на размер проектора: точная внутренняя конструкция позволяет использовать технологию объемного звука даже в небольшом корпусе.

The Premiere был разработан как проектор, который органично дополняет пространство, а не выделяется из него. Это эстетическое решение было единогласно принято командой Samsung для создания продукта, который мог бы соответствовать обстановке, реальным ситуациям использования и предпочтениям потребителей. Благодаря такому подходу Premiere отличается дизайном, который естественным образом вписывается в повседневную жизнь и в любой интерьер.

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация