Анализ рынков

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Согласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12 месяцев было зарегистрировано 288 миллионов новых учетных записей, в результате чего общее количество проникновения социальных сетей достигло 45%.

Использование социальных сетей в России

  • Уровень проникновения социальных сетей составляет 49% (выше, чем в любой части Африки (от 7 до 40%, в Центральной Азии - 16% или в Южной Азии - 24%).
  • В настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. 83% сообщили, что используют Vkontakte больше, чем Facebook (39%).

  • 99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз посетили социальную сеть или мессенджер за месяц (по сравнению с 97% американцев).
  • Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев.
  • 14% россиян используют социальные сети в работе.
  • Из зарубежных социальных сетей Instagram является самым популярным. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов российских (30% населения старше 13 лет).
  • LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России -  7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России.
  • Зарубежные соцсети Facebook и Twitter не охватывают такую ​​широкую базу пользователей в России, как в США. По данным Facebook, всего 11%  россиян в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (по сравнению с 76% американцев). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России (по сравнению с 17% американцев).
  • В период с января 2018 года по январь 2019 года в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.

 

«Социальный ландшафт определенно будет меняться. Переход к формату stories станет одним из самых популярных трендов в социальных сетях. Формат stories, впервые популяризированный Snapchat, а затем и перенявший его Instagram, теперь продолжает развиваться благодаря приложениям для видео-историй, таким как Globlee, Tik Tok и MashApp. Среди российских пользователей YouTube и VK, вероятно, останутся ведущими двумя платформами» - резюмирует Станислав Биров, генеральный директор коммуникационной платформы Globlee.

06.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.02.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация