Анализ рынков

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Согласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12 месяцев было зарегистрировано 288 миллионов новых учетных записей, в результате чего общее количество проникновения социальных сетей достигло 45%.

Использование социальных сетей в России

  • Уровень проникновения социальных сетей составляет 49% (выше, чем в любой части Африки (от 7 до 40%, в Центральной Азии - 16% или в Южной Азии - 24%).
  • В настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. 83% сообщили, что используют Vkontakte больше, чем Facebook (39%).

  • 99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз посетили социальную сеть или мессенджер за месяц (по сравнению с 97% американцев).
  • Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев.
  • 14% россиян используют социальные сети в работе.
  • Из зарубежных социальных сетей Instagram является самым популярным. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов российских (30% населения старше 13 лет).
  • LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России -  7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России.
  • Зарубежные соцсети Facebook и Twitter не охватывают такую ​​широкую базу пользователей в России, как в США. По данным Facebook, всего 11%  россиян в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (по сравнению с 76% американцев). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России (по сравнению с 17% американцев).
  • В период с января 2018 года по январь 2019 года в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.

 

«Социальный ландшафт определенно будет меняться. Переход к формату stories станет одним из самых популярных трендов в социальных сетях. Формат stories, впервые популяризированный Snapchat, а затем и перенявший его Instagram, теперь продолжает развиваться благодаря приложениям для видео-историй, таким как Globlee, Tik Tok и MashApp. Среди российских пользователей YouTube и VK, вероятно, останутся ведущими двумя платформами» - резюмирует Станислав Биров, генеральный директор коммуникационной платформы Globlee.

06.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация