Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.
«Нам было интересно посмотреть, менялось ли лучшее время для постинга за время карантина. Мы периодически делаем такие исследования для внутреннего пользования: для своих клиентов и проектов», - рассказала Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».
Главные выводы исследования:
- Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.
- Активность аудитории с уикенда и вечера более равномерно распределилась по всей неделе.
Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8 до 10 утра, и лучший день недели — понедельник.
Telegram увеличил общую вовлеченность во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Каналы в мессенджере получали мощный поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время в 1-2:00 ночи и в 7-8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров бывало в выходные.
Instagram — площадка для тех, кто любит визуальный контент, по большей части развлекательной или lifestyle направленности. Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно подрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день для нового поста — воскресенье, а время 14:00 часов дня. До карантина аудитория была наиболее активна по пятницам.
Facebook не может похвастаться такими же высокими цифрами, но тем не менее в период изоляции вовлеченность выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.
Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто престал работать.
Исследование построено на анализе вовлечения (для Instagram и Facebook и ВКонтакте) и просмотров (для Telegram) постов за 3 месяца у сотни ведущих российских каналов, блогеров и сообществ в каждой соцсети.
25.06.2020
Еще статьи по теме
- Кто такой и зачем нужен Анатолий Капустин - 17.02.2021
- В России появилась новая социальная сеть ЯRUS: приложение обещает свободу слова без блокировок и без рекламы - 15.02.2021
- Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России - 16.10.2020
- Кейс: Продвижение нового туристского агентства - 17.09.2020
- Реальная активная аудитория в соцсетях - 01.09.2020
- 10 рекомендаций по модерации соцсетей в кризис - 16.06.2020
- Аптечные сети в соцсетях – как их воспринимают - 30.04.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях - 08.08.2019
- Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года - 06.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий