Статьи

Лучшее время для постинга

Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

«Нам было интересно посмотреть, менялось ли лучшее время для постинга за время карантина. Мы периодически делаем такие исследования для внутреннего пользования: для своих клиентов и проектов», - рассказала Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».

Главные выводы исследования:

  • Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.
  • Активность аудитории с уикенда и вечера более равномерно распределилась по всей неделе.

Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8 до 10 утра, и лучший день недели — понедельник.

Telegram увеличил общую вовлеченность во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Каналы в мессенджере получали мощный поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время в 1-2:00 ночи и в 7-8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров бывало в выходные.

Instagram — площадка для тех, кто любит визуальный контент, по большей части развлекательной или lifestyle направленности. Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно подрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день для нового поста — воскресенье, а время 14:00 часов дня. До карантина аудитория была наиболее активна по пятницам.

Facebook не может похвастаться такими же высокими цифрами, но тем не менее в период изоляции вовлеченность выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.

Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто престал работать.

Исследование построено на анализе вовлечения (для Instagram и Facebook и ВКонтакте) и просмотров (для Telegram) постов за 3 месяца у сотни ведущих российских каналов, блогеров и сообществ в каждой соцсети.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2021 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация