Россия - играющая странаРынок компьютерных игр в социальных сетях вырос на 118%. |
Россия - играющая странаРынок компьютерных игр в социальных сетях вырос на 118%. |
Инструменты продаж в социальных сетях4Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж. |
Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламойСоцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge. |
10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в TwitterSocialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями. |
Мессенджер Facebook разозлил пользователейПоследнее обновление приложения Facebook Messenger вызвало бурю негодования пользователей социальной сети по двум причинам: оно не только стало обязательным для тех, кто раньше общался, используя основное приложение Facebook, но и требует доступа к большому количеству личной информации пользователей Android. «Газета.Ru» разобралась, насколько оправдано всеобщее возмущение. |
Книжная закладка бразильского издательства напомнит о чтении с помощью TwitterБразильское издательство Penguin Companhia das Letra вместе с Mood/TBWA Brazil создали кампанию под названием "Твит для чтения", в рамках которой представили умную книжную закладку, которая должна помочь читателям не терять контакт с сюжетной линией книги. Закладка определяет, открывали ли читатели недавно книгу, а если нет, отправляет твиты с напоминанием вернуться к книге. |
Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостейСервис микроблогов Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей, с помощью которой намерен разнообразить источники своего дохода. Об этом говорится в сообщении Twitter. |
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетингаНиколай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку. |
У "Одноклассников" всё ОК!Сайт популярной социальной сети "Одноклассники" не только сменил имя, но и обновил дизайн. |
Сервис рекламы в соцсетях "Likeberi" получил 3 млн инвестицийMoscow Seed Fund совместно с компанией «Ом» вложили 3 млн рублей в рекламную систему «Likeberi». Полученные средства пойдут на разработку сервиса и организацию продаж, как сообщает пресс-служба фонда. |
Instagram опережает Facebook по активности брендовSMM-агентство Shareablee предоставило данные, где говорится о том, что компании, хотя и не покупают активно рекламу в Instagram, являются постоянными пользователями этой социальной сети. |
Более 17 тысяч человек поддержали иск австрийского студента к FacebookСвыше 17 тысяч человек присоединились к иску студента из Австрии против Facebook, обвиняющего соцсеть в нарушении приватности личных данных пользователей. Об этом со ссылкой на инициатора иска сообщает Reuters. |
Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в яростиИзвестно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. |
Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфереАгентство логистики идей «Интериум» представляет результаты исследования «Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфере». Целью исследования стало изучение коммуникационной активности глав субъектов РФ в социальных сетях и блогосфере по состоянию на 1 августа 2014 года. |
Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!Работая с активными сообществами, нам, SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории. |
LinkedIn восстанавливает темпы ростаПрофессиональная социальная сеть LinkedIn сегодня показала инвесторам, что спустя год падения продаж, компания способна возродить рост этого показателя. Кроме того, LinkedIn обнародовала прогноз на текущий квартал, который также оказался выше ожиданий трейдеров. |
"ВКонтакте" разделит с художниками заработок от стикеровКартинки, которыми обмениваются пользователи соцсети, будут приносить авторам долговременный доход. |
Twitter купил стартап MadbitsТехнология Madbits позволит пользователям Twitter искать изображения, не выходя из микроблога. |
"Одноклассники" сохранили пользователей в Таджикистане вопреки блокировкеСоцсеть «Одноклассники», заблокированная в Таджикистане по неизвестным компании причинам, в настоящее время в стране посещают около 200 тысяч пользователей в сутки. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе соцсети. |
Военным запретят выкладывать в интернет фотографии о своей службеВ Госдуме хотят ограничить солдат-срочников и контрактников в использовании Cети. |
Twitter отчитался о росте числа пользователей и удвоении выручкиАкции Twitter выросли на 35% после того, как компания опубликовала свои квартальные результаты, сообщив о росте числа пользователей на 24% и выручки более чем вдвое. Чистый убыток компании, впрочем, тоже увеличился. |
Пользователи "ВКонтакте" будут зарабатывать на своем видеоСоциальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу. |
Бывший главный инженер "ВКонтакте" раскрыл подробности новой соцсети ДуроваМихаил Петров, ранее занимавшийся одним из дата-центов «ВКонтакте», предрёк соцсети скорую смерть и рассказал некоторые подробности о новой соцсети от братьев Дуровых. Об этом он написал на своей странице «ВКонтакте». |
Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками. |
Депутаты Госдумы защитят россиян от "клонов" в соцсетяхПоправки в случае их принятия законодателями позволят гражданам блокировать аккаунты в соцсетях, которые ведутся от их имени, по личному заявлению в Роскомнадзор. |
Первому фото в Instagram исполнилось четыре годаЭтот снимок когда-то опубликовал соучредитель и генеральный директор сервиса Кевин Систром. |
Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%Какие вопросы волнуют администраторов групп? Верно, где брать интересный контент и как эффективно размещать рекламу. Можно, конечно, заимствовать идеи в других группах, но как понять, какие темы сейчас на слуху? Для этого и создаются специальные веб-сервисы, позволяющие проанализировать сообщества и записи популярных сообществ в социальных сетях. |
Чиновникам запретят рекламу в соцсетяхВ ГД хотят лишить депутатов и чиновников возможности использования своих блогов и аккаунтов в соцсетях для размещения рекламы. |
@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в TwitterВпервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира. |
В России запускается соцсеть для депутатовАккаунты в профессиональной соцсети смогут завести только парламентарии всех уровней и приглашенные ими эксперты. |
Vi продаст премиальные форматы рекламы FacebookIMHO Vi заключила эксклюзивный договор с социальной сетью. |
Самый социальный Кубок мираКубок мира по футболу оказался одним из главных событий этого года. Еще никогда болельщики, да и сами спортсмены не были так активны в социальных сетях. |
Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают. |
Пять способов угробить бренд работодателя в соцсетяхВаш бренд склоняют в социальных медиа без вашего участия. Понимаете, что ничего хорошего для вас в этом случае не происходит? |
7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в FacebookХотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы