Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Серебряный Меркурий" - "мини-энциклопедия современного маркетинга"

Президент самого крупномасштабного мероприятия в мире маркетинговых услуг и рекламы Михаил Симонов о программе  «Серебряного Меркурия».

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока С

Опубликован Лонг-лист Блока С "Маркетинговые инструменты".

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Опубликован Лонг-лист Блока А "Лучшие рекламные кампании в индустрии".

Maer Group вручит отраслевой "Оскар"

Владельца медиахолдинга Maer Group Константина Майора пригласили в жюри премии «Серебряный Меркурий» — фестиваля маркетинговых коммуникаций, который включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний различных бизнес-направлений.



Уберизация, блокчейн и краудфандинг – бренд-супермаркет новой эры

8 июня 2017 года в рамках фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится панельная дискуссия «Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века», организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР).

Фестиваля Серебряный Меркурий

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.

"Серебряный Меркурий": а судьи кто?

Рассказываем все о жюри главного маркетингового конкурса страны.

Новое поколение пожирателей рекламы

“Рекламу нового поколения можно разделить на две категории: для регионов (информативная) и для троллинга,” - цитата Никита (17 лет, Москва).

Кто не успел, тот не опоздал! "Серебряный Меркурий" 2017 продлевает срок подачи работ еще на 7 дней!

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года.

Генеральным директором "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" назначен Алексей Рябинкин

Алексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором  «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций2

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий».

Видеорепотраж с Серебряного Меркурия Северо-Запад

В первых числах марта отгремел главный фестиваль маркетинга и рекламы Северо-Западного региона «Серебряный Меркурий». В качестве участников на фестиваль было подано более 200 кейсов. Granat communications представляет видеорепортаж с мероприятия. Смотрим, как это было!

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"1

В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды.

В Петербурге прогремел Серебряный Меркурий

На минувшей неделе, 1 и 2 марта, в отеле «Введенский» прошло самое яркое событие на рекламном рынке Северо-Запада – III крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга “Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Программа события включила в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.

В Санкт-Петербурге прошел региональный этап Фестиваля "Серебряный Меркурий Северо-Запад"

В начале марте в отеле «Введенский» в Санкт-Петербурге прошел III «Серебряный Меркурий Северо-Запад», региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия.

Тотальный брендинг на фестивале "Серебряный Меркурий"

2 марта 2017 года в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» при поддержке АБКР состоялась панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды». Особым гостем мероприятия стал Боб ван дер Ли (Total Identity, Амстердам), партнёр Brandson Branding Agency, рассказавший о европейском взгляде на управление брендами.

Новый фирменный стиль фестиваля "Серебряный Меркурий"2

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – Российский фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу.



Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток

1  марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.  2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.

Открыта регистрация на деловую программу фестиваля "Серебряный Меркурий" в Петербурге

 1 и 2 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский» в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.

Агентство Brandson расскало о программе фестиваля "Серебряный Меркурий"

24 января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий» – единственному в России ежегодному профессиональному конкурсу индустрии маркетинговых услуг. Фестиваль существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие.

Фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" приглашаем вас на Бизнес-завтрак

24 января 2017 года в 11:30 состоится Бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Бизнес-завтрак пройдет в панорамном ресторане «Паруса на крыше», который находится в исторической части Санкт-Петербурга по адресу ул. Льва Толстого дом 9.

Крупнейший фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий" снова в Петербурге

1 и 2 марта 2017 года в Санкт-Петербурге в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Серебряный Меркурий – это самые яркие рекламные кейсы, харизматичные спикеры, самая масштабная отраслевая конференция и бизнес-аудитория!

Фонд "Старость в радость" запустил новый сайт при поддержке "Михайлов и Партнёры"

Начала свою работу новая версия сайта Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинациях

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист премиив области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2016 сразу в  четырёх номинациях.

Продвижение Tele2 в Московском регионе оценили на SABRE Awards EMEA 2016

Проект компании «Михайлов и Партнёры» и команды Tele2 для продвижения сети оператора мобильной связи в Москве и Московской области – лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016.

7-9 июня в Москве пройдет фестиваль "Серебряный Меркурий"

Все лучшее из мира маркетинга и рекламы - за 3 дня на фестивале «Серебряный Меркурий - 2016».

"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ

Прием конкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» продлен до 20 мая.

"Серебряный Меркурий" опубликовал состав жюри 16-го фестиваля

Члены жюри этого года, как никто другой, хорошо знают особенности российского рынка, его тенденции и возможности. 

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

1 мая закроется прием конкурсных работ на Фестиваль "Серебряный Меркурий – 2016­"

Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» продолжает прием конкурсных работ. Напомним, что в прошлом году 5 российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes.

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».

"Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в Петербурге

Региональный этап фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» начал работу. 1 и 2 марта на площадке конгресс-отеля «Введенский» пройдут круглый стол «Маркетинговые исследования», конкурсная программа, масштабная профессиональная конференция, «Молодой Меркурий» и церемония награждения «под управлением» Comedy Club Saint-Petersburg.

Открыта аккредитация СМИ на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Вниманию журналистов! Оргкомитет фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», который пройдет 1 и 2 марта 2016 года в Петербурге на площадке отеля  «Введенский», объявляет о начале аккредитации для СМИ.

Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!

Второй фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» обещает стать главным профессиональным событием Северной столицы этой весной. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.08.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация