Новости компаний

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"

В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды.

Всего на фестиваль рекламы и маркетинговых услуг было подано почти 180 конкурсных работ в 28 номинациях от 58 компаний. Победу в номинации «Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие» одержал «Музей мемов», который «МегаФон» открыл на прошлогоднем фестивале «ВКонтакте». Кампанию придумало агентство «Re:evolution», за реализацию отвечало «Modul Pro». «Музей мемов» стал уникальной площадкой, где посетители могли увидеть своими глазами Упоротого Лиса, Ничоси, Nyan Cat и других знаменитых интернет-мемов, музей посетили около 50 000 человек, а SMM-кампания охватила 60 миллионов человек в социальных сетях, став беспрецедентной в России. Кроме этого, кампания непосредственно повлияла на трафик абонентов МегаФон — выросла доля трафика в общем ежемесячным объеме ВКонтакте н 16,5℅ и YouTube на 20%. Таким образом, «Музей мемов» стал культурным феноменом.

Благодаря интернету спонсорские интеграции на событиях уже не являются статическим размещением логотипа. Они превращаются в полноценные интерактивные проекты, охватывающие целевую аудиторию на мероприятии и в интернете. Высокоскоростная мобильная связь и смартфоны позволили интернет-поколению потребителей за считанные секунды создать контент: фото, видео, GIF-анимацию”. “Музей мемов” МегаФон квинтэссенция онлайн-культуры потребителей. Где мемы — способ выражения своей индивидуальности, образа жизни и коммуникации. Увековечивание мемов вызвало фурор на фестивале ВКонтакте, а присутствие популярных блогеров в качестве гидов и ведущих актуализировало мем-культуру”, — поделился мнением о “Музее мемов” его автор Иван Сиденко (креативный директор Re:evolution).

По достоинству жюри оценило и совместный с компанией Huawei проект «МегаФон на высоте», он взял призы сразу в двух номинациях — «Лучший PR-проект с участием блогеров» и «Лучшее корпоративное, B2B, HR-мероприятие». В рамках этого проекта 25 ведущих блогеров не только делали интересные снимки Петербурга, но и проводили замеры скоростей мобильного интернета. В итоге уникальные фотографии собрали десятки тысяч лайков во вКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках, а узнали из первых рук о реальной скорости передачи данных. Призовые места также достались двум региональным проектам «МегаФона». В номинации «Лучшая интегрированная кампания» второе место заняло Калининградское региональное отделение с проектом по продвижению тарифного плана «МегаФон — Всё включено М». А в номинации «Лучшее event-маркетинговое мероприятие» также второе место осталось за мурманским проектом «Ван Гог — за полярным кругом!». Этот проект «МегаФон» организовал для мурманчан в честь 100-летия города. Крупнейший проекционный музей «Люмьер-Холл» «оживил» картины Ван Гога.

Фестивали такого уровня в Северо-Западе помогают увидеть лучшее, самые яркие работы и команды, синхронизировать тренды в коммуникациях, маркетинге, рекламе. Уровень агентств заметно вырос, появились новые игроки. Рада, что кейсы МегаФона завоевали 7 наград. В МегаФоне работает сильная команда маркетинга и PR на всех уровнях, в головном, центральном офисах, в региональных отделениях филиала. И именно совместная работа, на стыке интересов бизнеса, креатива и репутации ведет к лидерским результатам, рождаются блестящие проекты, которые по праву отмечают профессионалы индустрии”, — говорит PR-директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Кермен Манджиева

14.03.2017

на печать


Комментарии

Виталий
14.03.2017 21:07 | сообщение #1
 

Да, тарифы Все включено ПАО Мегафон сейчас успешно продвигает. Убрали с линейки данных тарифов безлимитные звонки внутри сети и хитроумно замаскировали эту информацию от абонентов. И призы получают, молодчаги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация