Новости компаний

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"

В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды.

Всего на фестиваль рекламы и маркетинговых услуг было подано почти 180 конкурсных работ в 28 номинациях от 58 компаний. Победу в номинации «Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие» одержал «Музей мемов», который «МегаФон» открыл на прошлогоднем фестивале «ВКонтакте». Кампанию придумало агентство «Re:evolution», за реализацию отвечало «Modul Pro». «Музей мемов» стал уникальной площадкой, где посетители могли увидеть своими глазами Упоротого Лиса, Ничоси, Nyan Cat и других знаменитых интернет-мемов, музей посетили около 50 000 человек, а SMM-кампания охватила 60 миллионов человек в социальных сетях, став беспрецедентной в России. Кроме этого, кампания непосредственно повлияла на трафик абонентов МегаФон — выросла доля трафика в общем ежемесячным объеме ВКонтакте н 16,5℅ и YouTube на 20%. Таким образом, «Музей мемов» стал культурным феноменом.

Благодаря интернету спонсорские интеграции на событиях уже не являются статическим размещением логотипа. Они превращаются в полноценные интерактивные проекты, охватывающие целевую аудиторию на мероприятии и в интернете. Высокоскоростная мобильная связь и смартфоны позволили интернет-поколению потребителей за считанные секунды создать контент: фото, видео, GIF-анимацию”. “Музей мемов” МегаФон квинтэссенция онлайн-культуры потребителей. Где мемы — способ выражения своей индивидуальности, образа жизни и коммуникации. Увековечивание мемов вызвало фурор на фестивале ВКонтакте, а присутствие популярных блогеров в качестве гидов и ведущих актуализировало мем-культуру”, — поделился мнением о “Музее мемов” его автор Иван Сиденко (креативный директор Re:evolution).

По достоинству жюри оценило и совместный с компанией Huawei проект «МегаФон на высоте», он взял призы сразу в двух номинациях — «Лучший PR-проект с участием блогеров» и «Лучшее корпоративное, B2B, HR-мероприятие». В рамках этого проекта 25 ведущих блогеров не только делали интересные снимки Петербурга, но и проводили замеры скоростей мобильного интернета. В итоге уникальные фотографии собрали десятки тысяч лайков во вКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках, а узнали из первых рук о реальной скорости передачи данных. Призовые места также достались двум региональным проектам «МегаФона». В номинации «Лучшая интегрированная кампания» второе место заняло Калининградское региональное отделение с проектом по продвижению тарифного плана «МегаФон — Всё включено М». А в номинации «Лучшее event-маркетинговое мероприятие» также второе место осталось за мурманским проектом «Ван Гог — за полярным кругом!». Этот проект «МегаФон» организовал для мурманчан в честь 100-летия города. Крупнейший проекционный музей «Люмьер-Холл» «оживил» картины Ван Гога.

Фестивали такого уровня в Северо-Западе помогают увидеть лучшее, самые яркие работы и команды, синхронизировать тренды в коммуникациях, маркетинге, рекламе. Уровень агентств заметно вырос, появились новые игроки. Рада, что кейсы МегаФона завоевали 7 наград. В МегаФоне работает сильная команда маркетинга и PR на всех уровнях, в головном, центральном офисах, в региональных отделениях филиала. И именно совместная работа, на стыке интересов бизнеса, креатива и репутации ведет к лидерским результатам, рождаются блестящие проекты, которые по праву отмечают профессионалы индустрии”, — говорит PR-директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Кермен Манджиева

14.03.2017

на печать


Комментарии

Виталий
14.03.2017 21:07 | сообщение #1
 

Да, тарифы Все включено ПАО Мегафон сейчас успешно продвигает. Убрали с линейки данных тарифов безлимитные звонки внутри сети и хитроумно замаскировали эту информацию от абонентов. И призы получают, молодчаги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация