Новости компаний

"Серебряный Меркурий" опубликовал состав жюри 16-го фестиваля

"Серебряный Меркурий" опубликовал состав жюри 16-го фестиваля

Члены жюри этого года, как никто другой, хорошо знают особенности российского рынка, его тенденции и возможности. 

Более 160 человек дадут объективную оценку конкурсным работам, руководствуясь не только уровнем креативности проектов, но и их эффективностью. Кроме того, члены жюри не могут голосовать за проект, поданный от имени компании, которую он/она представляет, чтобы обеспечить максимальную объективность оценкам.

«В этом году в состав жюри вошли до 50% представителей крупнейших российских компаний, входящих в ТОП-200 крупнейших рекламодателей России по оценке исследовательской компании TNS Russia. Остальные 50% - представители агентств. Мы полагаем, что такой микс позволит наиболее прозрачно и чётко определить критерии оценки и удержать высокий стандарт проведения мероприятия. В этом году результаты жюри будут опубликованы на следующий же день после голосования, и всем участникам будет предоставлен полный писок оценок от каждого члена жюри», - Михаил Симонов, президент фестиваля. 

Напоминаем, что увидеть и услышать презентации проектов, отобранных жюри в лонг-лист, можно будет в рамках процедуры открытой защиты с 7 по 9 июня на фестивале рекламы и маркетинговых комуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».

В СОСТАВ ЖЮРИ ВОШЛИ:

«Серебряный Меркурий» опубликовал состав жюри 16-го фестиваля. 

С полным списком жюри можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Прием конкурсных работ открыт до 1 мая 2016 года.

По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет Фестиваля: 

Елена Мареева, +7 (915) 474-31-39, sales3@silvermercury.ru

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация