Новости компаний

Фонд "Старость в радость" запустил новый сайт при поддержке "Михайлов и Партнёры"

Фонд "Старость в радость" запустил новый сайт при поддержке "Михайлов и Партнёры"

Начала свою работу новая версия сайта Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

Фонд «Старость в радость» с 2011 года оказывает системную и комплексную поддержку одиноким пенсионерам и инвалидам, находящимся в домах престарелых и в учреждениях сестринского ухода. Сегодня деятельность Фонда охватывает уже около 200 домов престарелых более чем в 20 регионах России. За время его существования помощь получили более 15 тысяч одиноких стариков. 

В связи с высокими темпами роста и расширением направлений деятельности Фонда необходимость совершенствования его коммуникационных инструментов, ключевым из которых является сайт, возникла достаточно давно. В 2015 году началась комплексная работа по редизайну и обновлению контента и системы сайта Фонда, результатом которой стал удобный интерфейс его новой версии, позволяющий любому посетителю подробно познакомиться с деятельностью Фонда, узнать о ближайших мероприятиях и проектах, к которым можно присоединиться, и как помочь его подопечным, которые наиболее остро нуждаются в поддержке.

«О новом сайте мы действительно мечтали уже очень давно, и искали тех, кто смог бы превратить наш привычный рабочий инструмент в такой сайт, где каждый смог бы найти что-то для себя, узнать информацию о наших новых программах, достижениях и планах на будущее. Сегодня я бесконечно счастлива и благодарна всем, кто помог воплотить в жизнь нашу мечту! Наше общее дело – помощь пожилым людям и инвалидам – теперь получит новое развитие!» – Елизавета Олескина, директор, Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

Фонд «Старость в радость» запустил новый сайт при поддержке «Михайлов и Партнёры».

Сайт был создан при поддержке и в рамках программы корпоративной социальной ответственности «Михайлов и Партнёры».

«Мы рады тому, что наша профессиональная экспертиза помогла Фонду «Старость в радость» создать новую версию сайта, и надеемся, что это позволит расширить круг волонтеров и партнеров и привлечь дополнительные средства для реализации интереснейших проектов, которые Фонд запланировал для одиноких пенсионеров и инвалидов из самых разных уголков нашей страны», – Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры». 

13.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация