Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд линейки минеральной воды "Аквель"

Агентство «Brand Brothers» разработало бренд линейки минеральной воды «Аквель»

Обновленный дизайн средств для стирки April Evolution

Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» обновила линию средств для стирки под маркой April. Продукция с усовершенствованной формулой получила не только новое имя April Evolution, но и изменила облик.

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»

Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда Heineken

Новый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». 

Lift зарядил батарейки Penoterm

Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.

Адам, Ева, яблоки и дизайн сидра

У австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку.

Дизайн упаковки для "Merry Berry"

Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry»

Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами.

"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».

"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» 

В новый год с новым дизайном

Итальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин

Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне.  

Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков

Агентство «Realpro» разработало новую торговоую марку

Как бережно обновить дизайн полувековой давности

Williams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения.

Новогодний дизайн парфюмерии с уникальными персонажами

Студия Beardwood & Co. уже пять лет работает с производителем средств гигиены и парфюмерии Bath & Body Works Holiday Traditions, и из года в год им каждый раз удается находить современный подход к теме рождественской ностальгии и дизайну, создавая с нуля волшебных, запоминающихся персонажей.

Дизайн безалкогольных напитков "О!"

Студия «Deza» поработала над дизайном безалкогольных напитков «О!»

Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2

Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.

Гексагон как ядро дизайна

Представляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ.

Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада"

В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering».

Упаковка для хлеба Fazer Select

В Ad Astra Riga разработали дизайн упаковки хлеба для финской компании Fazer.  Премиальная линейка Fazer Select уже появилась на латвийском рынке.

Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикой

Дизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой  «Сочи 2014»

Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. 

Странный и красивый энергетик

Студия Marx Design создала для нового энергетического напитка StrangeLove облик бутылки, а кроме этого еще и облик специального подарочного комплекта; то, что получилось меньше всего похоже на бутылку и подарочный пакет энергетика, и в данном случае это не плохо – во всяком случае, в брифе так и было указано: сделать что-то странное и прекрасное. Что и получили!

Дизайн упаковки для бренда "Путёвые"

Агентство «Punk You» разработало дизайн упаковки для бренда «Путёвые»

Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

Киев и британский дизайн объединил кофе

Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.

Проект "LeBouquet"

Гели для душа LeBouquet - новый проект "Обрадовал.ру". Дизайн разработан агентством Viewpoint

Эффект бабочки

Когда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах.

Для влюбленных в кофе дизайнеров

Два дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен.

Улыбка для собаки

Дизайн, который делается для любимых питомцев – собак, кошек, крокодильчиков… В первую очередь должен радовать хозяина, иначе не купит коробочку, баночку, пакетик.

Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайне

Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация