Для влюбленных в кофе дизайнеров

Два дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен.
Дизайн тут в первую очередь рассказывает историю о чрезвычайном внимании к деталям при производстве самого кофе Madcap – во всяком случае, в этом уверены друзья-дизайнеры Андерсон и Герман, плотно подсевшие на него еще в 2009 году. Они естественным образом сразу согласились с предложением полностью переизобрести облик этого кофейного бренда.
Теперь бренд не узнать, то есть, конечно, узнать сразу и издалека – матово-черная упаковка, тканая этикетка с логотипом в виде аккуратной молнии, своя специальная цветовая система и строгий, деловой интерьер самих кофеен.
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий