Для влюбленных в кофе дизайнеров
Два дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен.
Дизайн тут в первую очередь рассказывает историю о чрезвычайном внимании к деталям при производстве самого кофе Madcap – во всяком случае, в этом уверены друзья-дизайнеры Андерсон и Герман, плотно подсевшие на него еще в 2009 году. Они естественным образом сразу согласились с предложением полностью переизобрести облик этого кофейного бренда.
Теперь бренд не узнать, то есть, конечно, узнать сразу и издалека – матово-черная упаковка, тканая этикетка с логотипом в виде аккуратной молнии, своя специальная цветовая система и строгий, деловой интерьер самих кофеен.
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий