Киев и британский дизайн объединил кофе

Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.
Выпустить новый кофейный бренд в мультимиллионом мегаполисе и не утонуть в первую неделю – задача не из легких. Именно поэтому CH запросили дизайн высочайшего качества – при употреблении кофе важен не только его, собственно, вкус, но и сопровождающая этот процесс атмосфера и определенные культурные коды.
Отправной точкой для дизайнеров стал, конечно, сам Лондон и его атмосфера города традиций, великой истории и грандиозной архитектуры; любимые заведения люди выбирают там еще в глубоком детстве, и остаются преданны им до конца своих дней. Дизайнеры постарались попасть в самую суть этого глубоко консервативного стиля жизни и мышления. Получился из этого такой классический британский паб, но про кофе. Это, надо думать, правильное решение: кофе – это алкоголь людей новой формации!
27.11.2013
Еще статьи по теме
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий