Киев и британский дизайн объединил кофе
Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.
Выпустить новый кофейный бренд в мультимиллионом мегаполисе и не утонуть в первую неделю – задача не из легких. Именно поэтому CH запросили дизайн высочайшего качества – при употреблении кофе важен не только его, собственно, вкус, но и сопровождающая этот процесс атмосфера и определенные культурные коды.
Отправной точкой для дизайнеров стал, конечно, сам Лондон и его атмосфера города традиций, великой истории и грандиозной архитектуры; любимые заведения люди выбирают там еще в глубоком детстве, и остаются преданны им до конца своих дней. Дизайнеры постарались попасть в самую суть этого глубоко консервативного стиля жизни и мышления. Получился из этого такой классический британский паб, но про кофе. Это, надо думать, правильное решение: кофе – это алкоголь людей новой формации!
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий