"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами
«Мишка на Севере» – один из наиболее известных у нас в стране брендов. Впервые «Мишка на севере» сошел с конвейера фабрики имени Крупской в 1939 году в виде глазированной пралиновой конфеты между слоями вафель. Производство продолжалось даже во время Великой Отечественной войны, а в начале нулевых линейка известного бренда пополнилась шоколадными плитками, батончиками и шоколадной пастой.
В этом сезоне дизайн упаковки для всей продуктовой линейки «Мишки на севере» был подвергнут серьезному обновлению. Любимый герой растет вместе со своими сверстниками, демонстрируя дружелюбный характер и готовность к общению. Редизайн произвела известная российская студия «Анимаккорд», занимающаяся производством российского мультипликационного сериала «Маша и Медведь».
Герой-медведь обучился новым движениям, горизонтальный дизайн упаковки сменился вертикальным, что положительно скажется на оптимизации выкладки шоколада. Логотип теперь легче считывается, что делает идентификацию плиток на прилавке или витрине простой задачей.
Появилось 4 новых вкуса, названия которых поданы в нежно-шутливой манере, например, «молочный шоколад с шоколадной начинкой и безешками», «со сливочной начинкой и вафельками», «молочный шоколад и много-много риса», «молочный шоколад с соленой воздушной кукурузой».
24.12.2013
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий