"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами
«Мишка на Севере» – один из наиболее известных у нас в стране брендов. Впервые «Мишка на севере» сошел с конвейера фабрики имени Крупской в 1939 году в виде глазированной пралиновой конфеты между слоями вафель. Производство продолжалось даже во время Великой Отечественной войны, а в начале нулевых линейка известного бренда пополнилась шоколадными плитками, батончиками и шоколадной пастой.
В этом сезоне дизайн упаковки для всей продуктовой линейки «Мишки на севере» был подвергнут серьезному обновлению. Любимый герой растет вместе со своими сверстниками, демонстрируя дружелюбный характер и готовность к общению. Редизайн произвела известная российская студия «Анимаккорд», занимающаяся производством российского мультипликационного сериала «Маша и Медведь».
Герой-медведь обучился новым движениям, горизонтальный дизайн упаковки сменился вертикальным, что положительно скажется на оптимизации выкладки шоколада. Логотип теперь легче считывается, что делает идентификацию плиток на прилавке или витрине простой задачей.
Появилось 4 новых вкуса, названия которых поданы в нежно-шутливой манере, например, «молочный шоколад с шоколадной начинкой и безешками», «со сливочной начинкой и вафельками», «молочный шоколад и много-много риса», «молочный шоколад с соленой воздушной кукурузой».
24.12.2013
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий