Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне.
Ограниченная серия выпущена специально к новогодним праздникам и включает в себя все самые популярные позиции ТМ «Стародворские колбасы»: вареные колбасы «Докторская», «Молочная» и «Русская», а также варено-копченые колбасы «Сервелат Кремлевский» и «Сервелат Зернистый».
Дизайн этикеток 2014 года продолжает традицию использования классических зимних образов, ассоциирующихся с новым годом – снег, иней, новогодние ели и теплые вязаные вещи. В этом году дизайнерами Abiproduct впервые было разработано два варианта новогодней этикетки: отдельно для вареных и варено-копченых колбас.На этикетке вареных колбас представлен заснеженныйлоготип ТМ «Стародворские колбасы» на общем «вязаном» фоне с узором в виде елей. Этикетка варено-копченых колбастакже украшена заснеженным логотипом марки, а по верхнему краю ееобрамляет стилизованное изображение уютного вязаного шарфа.
23.12.2013
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий