Новости компаний

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами.

Компания Koloro провела конкурс детского рисунка на лучший дизайн для новогодней упаковки молока. Главным требованием конкурса было выполнение рисунка от руки, при помощи красок, карандашей, мелков, фломастеров, аппликаций – без ограничений.

Конкурс стартовал 29 ноября, итоги конкурса были подведены 25 декабря. 

Каждая работа, принявшая участие в конкурсе - оригинальная, новогодняя, красивая и творческая! Все маленькие участники конкурса большие молодцы! Итоги конкурса подводились по результатам голосования, которое прошло на сайте  компании Koloroи в социальных сетях. По результатам голосования места распределились следующим образом:

1 место - Молоко

1 место - Молоко "Вкусное" - Анастасия, 9 лет

2 место -  "Sweety", молоко с добавлением капельки меда - Лилия, 12 лет

2 место -  "Sweety", молоко с добавлением капельки меда - Лилия, 12 лет

3 место - Молоко

3 место - Молоко "Iжачок" - Михаил, 10 

Победителям вручили не только сладкие и сказочные новогодние подарки, но и главный приз – Экскурсию на фабрику елочных игрушек. Каждый участник конкурса получил Диплом участника.

Детский конкурс рисунка - «Дизайн новогодней упаковки молока»

27.12.2013

на печать


Комментарии

Алина
27.12.2013 17:43 | сообщение #1
 

Молоко с капелькой меда!.. Мммм... Просто здорово!)

Карина
27.12.2013 17:55 | сообщение #2
 

Детские конкурсы - это всегда здорово! Детки видят все совсем не так как взрослые. У них можно многому научиться и найти новые идеи!

Анна
27.12.2013 17:57 | сообщение #3
 

Все работы деток вы можете посмотреть на нашем сайте здесь:
http://koloro.com.ua/blog/jhurnal/detskij-konkurs-risunka-dizajn-novogodnej-upakovki-moloka.-uzhe-otkryty-pervye-talanty.html

Саша
27.12.2013 22:19 | сообщение #4
 

Хах :) Здорово!
Такое ощущение, что дети талантливее взрослых дизайнеров!
А "Іжачок" с йолкой вообще замечательный!))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация