Новости компаний

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами.

Компания Koloro провела конкурс детского рисунка на лучший дизайн для новогодней упаковки молока. Главным требованием конкурса было выполнение рисунка от руки, при помощи красок, карандашей, мелков, фломастеров, аппликаций – без ограничений.

Конкурс стартовал 29 ноября, итоги конкурса были подведены 25 декабря. 

Каждая работа, принявшая участие в конкурсе - оригинальная, новогодняя, красивая и творческая! Все маленькие участники конкурса большие молодцы! Итоги конкурса подводились по результатам голосования, которое прошло на сайте  компании Koloroи в социальных сетях. По результатам голосования места распределились следующим образом:

1 место - Молоко

1 место - Молоко "Вкусное" - Анастасия, 9 лет

2 место -  "Sweety", молоко с добавлением капельки меда - Лилия, 12 лет

2 место -  "Sweety", молоко с добавлением капельки меда - Лилия, 12 лет

3 место - Молоко

3 место - Молоко "Iжачок" - Михаил, 10 

Победителям вручили не только сладкие и сказочные новогодние подарки, но и главный приз – Экскурсию на фабрику елочных игрушек. Каждый участник конкурса получил Диплом участника.

Детский конкурс рисунка - «Дизайн новогодней упаковки молока»

27.12.2013

на печать


Комментарии

Алина
27.12.2013 17:43 | сообщение #1
 

Молоко с капелькой меда!.. Мммм... Просто здорово!)

Карина
27.12.2013 17:55 | сообщение #2
 

Детские конкурсы - это всегда здорово! Детки видят все совсем не так как взрослые. У них можно многому научиться и найти новые идеи!

Анна
27.12.2013 17:57 | сообщение #3
 

Все работы деток вы можете посмотреть на нашем сайте здесь:
http://koloro.com.ua/blog/jhurnal/detskij-konkurs-risunka-dizajn-novogodnej-upakovki-moloka.-uzhe-otkryty-pervye-talanty.html

Саша
27.12.2013 22:19 | сообщение #4
 

Хах :) Здорово!
Такое ощущение, что дети талантливее взрослых дизайнеров!
А "Іжачок" с йолкой вообще замечательный!))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация