Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикой

Дизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой «Сочи 2014»
Совместно с оргкомитетом Олимпиады «Сочи 2014» в «CUBA Creative Branding Studio» была проведена масштабная работа по адаптации олимпийской символики для упаковки продукции «Сочинского хлебокомбината».
«Сочинский хлебокомбинат» — один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Краснодарском крае. В настоящее время среднесуточный объем выпускаемой продукции составляет 75 тонн в сутки. В 2013 году комбинат стал официальным лицензиатом XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. Официальная продукция «Сочинского хлебокомбинат» с символикой «Сочи 2014» уже поступила в продажу и готова радовать своих постоянных покупателей и гостей Олимпиады.
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий