Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикой

Дизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой «Сочи 2014»
Совместно с оргкомитетом Олимпиады «Сочи 2014» в «CUBA Creative Branding Studio» была проведена масштабная работа по адаптации олимпийской символики для упаковки продукции «Сочинского хлебокомбината».
«Сочинский хлебокомбинат» — один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Краснодарском крае. В настоящее время среднесуточный объем выпускаемой продукции составляет 75 тонн в сутки. В 2013 году комбинат стал официальным лицензиатом XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. Официальная продукция «Сочинского хлебокомбинат» с символикой «Сочи 2014» уже поступила в продажу и готова радовать своих постоянных покупателей и гостей Олимпиады.
Advertology.Ru
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий