Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»
Перед агентством стояла задача разработать новый бренд грузинских вин. Название ТМ было предложено клиентом, мы работали над визуализацией торговой марки и дизайном серии этикеток и контрэтикеток.
Этикетка напечатана на текстурной дизайнерской бумаге и выполнена в классическом стиле, где главным дизайнерским элементом является логотип. Этикетки для разных SKU отличаются лишь размером этикетки, цветом колпачка и цветом названия вина и года, а все остальные элементы остаются неизменны.
30.12.2013
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий