Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»
Перед агентством стояла задача разработать новый бренд грузинских вин. Название ТМ было предложено клиентом, мы работали над визуализацией торговой марки и дизайном серии этикеток и контрэтикеток.
Этикетка напечатана на текстурной дизайнерской бумаге и выполнена в классическом стиле, где главным дизайнерским элементом является логотип. Этикетки для разных SKU отличаются лишь размером этикетки, цветом колпачка и цветом названия вина и года, а все остальные элементы остаются неизменны.
30.12.2013
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий