Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»
Перед агентством стояла задача разработать новый бренд грузинских вин. Название ТМ было предложено клиентом, мы работали над визуализацией торговой марки и дизайном серии этикеток и контрэтикеток.
Этикетка напечатана на текстурной дизайнерской бумаге и выполнена в классическом стиле, где главным дизайнерским элементом является логотип. Этикетки для разных SKU отличаются лишь размером этикетки, цветом колпачка и цветом названия вина и года, а все остальные элементы остаются неизменны.
30.12.2013
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий