Упаковка для хлеба Fazer Select
В Ad Astra Riga разработали дизайн упаковки хлеба для финской компании Fazer. Премиальная линейка Fazer Select уже появилась на латвийском рынке.
Fazer Select - это новая категория хлеба с небольшим количеством зерноавх добавок в упаковке, рассчитанная на несколько порций
Задачей агентства было разработать нейминг и дизайн упаковки хлеба, отражающий такие ценности бренда как благополучие, здоровый образ жизни, натуральность и аутентичность.
В названии Select заложено сразу несколько смысловых акцентов: это и отборные ингредиенты, и избранный порционный перекус для разборчивых гурманов, и оптимальное количество хлеба в упаковке.
“Концепция дизайна премиальной линейки Fazer Select подчеркивает название и позиционирование нового продукта - хлеба из отборных ингредиентов для ценителей натурального питания. Контраст черного и ярких цветовых акцентов выделяет премиальный продукт на полке”, - комментирует управляющий партнер Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис. В линейке представлено 7 SKU.
Фотографии отборных, натуральных ингредиентов выделяют функциональные преимущества продукта, а незапечатанная зона упаковки позволяет потребителю хорошо рассмотреть сам хлеб внутри. Легкие белые линии вокруг логотипа символизируют солнце, которое как и хлеб, является источником энергии и питания. Яркие цветовые акценты сделаны для быстрой идентификации определенного сорта хлеба на полке. Дополнительно небольшие “иконки” в виде картинки и текста указывают на состав и преимущество каждого вида хлеба.
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий