Lift зарядил батарейки Penoterm

Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.
Когда занят ремонтом, постоянно нужно принимать сложные решения. Уже на этапе выбора того или иного материала разобраться во всех нюансах (размер, цвет, технические характеристики, условия эксплуатации) становится практически невозможно. Бывает, готов схватить любую упаковку, но только твоя ответственность останавливает тебя. А что, если бы все было гораздо проще и понятнее?
На этом желании и была построена коммуникационная платформа бренда Penoterm. Упаковка же была разработана в виде известных всем с детства элементов питания. Этих гигантских батареек хватит, чтобы зарядить теплом весь ваш дом и, главное, сделать это также просто, как в любимой игрушке.
Состав творческой группы:
LIFT (разработка)
Креативный директор – Иван Дзиваковский
Арт-директор – Михаил Череда
Дизайнер – Михаил Череда
Визуализаторы – Антон Кашковский, Тим Невидим
Копирайтеры – Андрей Петров, Дмитрий Пинт
Penoterm (клиент)
Специалист по маркетингу – Екатерина Шишкина
22.01.2014
Еще статьи по теме
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий