В новый год с новым дизайном

Итальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин
Винный дом Gancia, легендарный производитель итальянских игристых вин и вермутов, представляет обновленный дизайн игристых вин Gancia.
Новый дизайн представляет собой современное переосмысление классической бутылки Carlo Gancia Brut 1962 года и отражает основные ценности Винного дома Gancia — качество, элегантность, и итальянский стиль. Форма бутылки стала более премиальной и изысканной.
В новом образе игристое вино Gancia Asti Millesimato (Ганча Асти Миллезимато) сменило название на Gancia Asti Vintage (Ганча Асти Винтаж). Смена названия связана с тем, что слово «винтаж» проще воспринимается потребителями вина и лучше передает характеристику исключительного качества
напитка. Вино остается прежним.
24.12.2013
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий