Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайне

Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда.
Их предприятие узкоспециально настолько, насколько это возможно, и это хорошо – они производят ароматизированные свечи высочайшего качества. Дизайн тоже парни создавали лично – и он полностью отражает их большую иррациональную любовь к полуострову фьордов; это заметно и в типографике, и в узорах, помещенных как на упаковку, так и на сам продукт.
Аннотации к свечам, также красующиеся и на упаковке, и на самом продукте – самые настоящие прозаические оды новой родине англичан – «Свежесть земли, обрисованной ледяными морями и бесконечными берегами, обвивающими ее», «Прохлада разгульных хвойных лесов, раскинувшихся неразбиваемой цепью до самого Полярного круга», и так далее.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий