Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайне
Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда.
Их предприятие узкоспециально настолько, насколько это возможно, и это хорошо – они производят ароматизированные свечи высочайшего качества. Дизайн тоже парни создавали лично – и он полностью отражает их большую иррациональную любовь к полуострову фьордов; это заметно и в типографике, и в узорах, помещенных как на упаковку, так и на сам продукт.
Аннотации к свечам, также красующиеся и на упаковке, и на самом продукте – самые настоящие прозаические оды новой родине англичан – «Свежесть земли, обрисованной ледяными морями и бесконечными берегами, обвивающими ее», «Прохлада разгульных хвойных лесов, раскинувшихся неразбиваемой цепью до самого Полярного круга», и так далее.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий