Брендинг

Good Food – время перемен

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

Более десяти лет дизайн упаковки Good Food оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас торговая марка является лидером на рынке орехов и сухофруктов в ценовом сегменте «средний +». Начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ  Good Food: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что  дизайн упаковки  устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть наши преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.

Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки  Good Food нами был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке. Данные таблицы позволяют покупателям получить достоверную информацию о пользе продуктов, и осознано принять решение при выборе вида необходимой продукции.

Небольшие изменения коснулись и упаковки ТМ Good Food Special, теперь премиальная линия Good Food выпускается с новым логотипом.

Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новый облик хорошо знакомой и полюбившейся всем ТМ Good Food будет по достоинству оценен постоянными клиентами и привлечет внимание новых покупателей.

Good Food – время перемен
Good Food – время перемен
Good Food – время перемен

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация