Good Food – время перемен

Дата публикации: 28.01.2014
Раздел: Брендинг

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

Более десяти лет дизайн упаковки Good Food оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас торговая марка является лидером на рынке орехов и сухофруктов в ценовом сегменте «средний +». Начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ  Good Food: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что  дизайн упаковки  устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть наши преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.

Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки  Good Food нами был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке. Данные таблицы позволяют покупателям получить достоверную информацию о пользе продуктов, и осознано принять решение при выборе вида необходимой продукции.

Небольшие изменения коснулись и упаковки ТМ Good Food Special, теперь премиальная линия Good Food выпускается с новым логотипом.

Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новый облик хорошо знакомой и полюбившейся всем ТМ Good Food будет по достоинству оценен постоянными клиентами и привлечет внимание новых покупателей.

Good Food – время перемен
Good Food – время перемен
Good Food – время перемен


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120571.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100