Адам, Ева, яблоки и дизайн сидра

У австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку.
В отличие от своих предшественников, Адам и Ева не стали предаваться грехопадению, а открыли производство первого в мире австрийского сидра мирового класса – и такому сидру конечно же потребовался облик того же уровня!
Помогли паре в этом дизайнеры из Bureau FFabienne – им пришлась по душе история про Адама, Еву, яблоки и яблочный сидр. Центральной историей облика стала не яблоня и не яблоко, а, внезапно и удачно, волшебная золотая птица, и множество иллюстраций ее жизни, состоящей в основном из, конечно, яблонь и яблок.
16.01.2014
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий