"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"
Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».
«Современный производитель должен идти в ногу со временем и отслеживать изменение потребительских предпочтений. Потребность в изменениях была необходимой, а социологическое исследование, проведенное ранее, лишний раз убедило нас в этом. В сотрудничестве с брендинговым агентством мы освежили логотип “Слад&Ко” и полностью обновили дизайн всей упаковки», – комментирует Оксана Скосарь, директор по маркетингу.
Новый логотип «Слад&Ко» сохранил основные черты прежнего, но в то же самое время он стал более лаконичным и стильным. Единый дизайн всей продукции (плиток, батончиков, наборов конфет) позволяет выделить ее на фоне конкурентов и облегчить идентификацию «Слад&Ко».
Шоколадные конфеты в коробках («Ассорти», «Вечерний Романс» и «Перезвон») получили инновационную, не имеющую на российском рынке аналогов форму.
24.12.2013
Еще статьи по теме
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий