Гексагон как ядро дизайна

Представляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ.
Логотип компании ложится в гекс идеально – это позволяет бренду задействовать угольно-черные гексагональные упаковки, мгновенно выбивающиеся из одинаковых квадратов.
Главное, что такая форма и исполнение идеально соответствуют главным мотивам бренда – в первую очередь это дизайн-мышление (основатели бренда Клэри Хэммон и Грег Фромонт – графические дизайнеры) и некоторая элитарность – саму продукцию ее создатели описывают как «темную и декадентскую», чуть ли не сектантскую; понятно, что такое будут носить далеко не все, и гексагональная форма транслирует эту мысль как нельзя более доходчиво.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий