Гексагон как ядро дизайна
Представляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ.
Логотип компании ложится в гекс идеально – это позволяет бренду задействовать угольно-черные гексагональные упаковки, мгновенно выбивающиеся из одинаковых квадратов.
Главное, что такая форма и исполнение идеально соответствуют главным мотивам бренда – в первую очередь это дизайн-мышление (основатели бренда Клэри Хэммон и Грег Фромонт – графические дизайнеры) и некоторая элитарность – саму продукцию ее создатели описывают как «темную и декадентскую», чуть ли не сектантскую; понятно, что такое будут носить далеко не все, и гексагональная форма транслирует эту мысль как нельзя более доходчиво.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий