Гексагон как ядро дизайна

Представляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ.
Логотип компании ложится в гекс идеально – это позволяет бренду задействовать угольно-черные гексагональные упаковки, мгновенно выбивающиеся из одинаковых квадратов.
Главное, что такая форма и исполнение идеально соответствуют главным мотивам бренда – в первую очередь это дизайн-мышление (основатели бренда Клэри Хэммон и Грег Фромонт – графические дизайнеры) и некоторая элитарность – саму продукцию ее создатели описывают как «темную и декадентскую», чуть ли не сектантскую; понятно, что такое будут носить далеко не все, и гексагональная форма транслирует эту мысль как нельзя более доходчиво.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий