Эффект бабочки

Когда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах.
Дизайнеры из китайской студии TROONION DESIGN явно скучают по тем старым временам – они создали для тайваньского производителя чая SHU MEEI облик, состоящий полностью из бабочек. Говорят, в ту «бабочковую» эпоху пляшущие бабочки могли в забытии перелетать тайваньский пролив и плясать уже на материковой части Китая. То же будет происходить и с бабочками на тайваньском чае – они будут дарить свою воздушность и яркость всему китайскому рынку.
Всего в дизайне присутствует семь разных видов бабочек – каждый отрисован вручную цветными карандашами, и с живых образцов. То, что получается в итоге с первого взгляда очень сложно обозначить, как упаковку чая – кажется, скорее, что это какой-то яркий насыщенный воздушный нектар, и очевидно, что это сильно выделит Butterfly Kingdom на китайских чайных полках.
25.11.2013
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий