Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль!

С 5 апреля по всей России стартуют масштабные «Молочные гонки» от «ФрутоНяни». Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в «Молочных гонках» на сайте и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса, единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая мама.

Встречайте весну нежно вместе с Milka

Международный бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию «Поздравляйте нежно»*. С 8 февраля по 8 марта создавайте яркие арт-поздравления с нежными словами на сайте https://sayitwith.milkatender.ru/, участвуйте в промоакции и не упустите шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от NILETTO в прямом эфире его концерта в Вконтакте на 8 марта или эксклюзивный арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и  Егора Крида.

NIVEA MEN & Cyberpunk 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего

NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России

Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – «Вкуснее, когда нежнее». Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.

Пользователи соцсетей помогли дворнику-инвалиду закрыть долги

Более 650 тысяч рублей собрали неравнодушные люди «дворнику Юре» из Уфы, о судьбе которого рассказал местный фотограф Роман Филиппов. Он сделал мужчину, попавшего в сложную жизненную ситуацию, героем обложки GQ.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Акция "Пожалуйста, дышите!" пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020

Медиагруппа «Россия сегодня», АНО «РОСГОНКИ» и Банк ВТБ (ПАО) в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 презентуют акцию «Пожалуйста, дышите!», которая направлена на поддержку врачей и волонтеров, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

#менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный рынок

К стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается, призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии, присоединились представители медиарынка – медиамеценаты платформы Better и другие неравнодушные представители индустрии. Совместную акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали: «Национальная Медиа Группа», «Национальный рекламный альянс», Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, «Одноклассники», GPMD, Hyper Audience, IMHO и Vkontakte. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции во всех каналах: ТВ, digital, радио, пресса и OOH.

"Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей

В знак безмерной человеческой благодарности и для сохранения памяти  обо всех, кто работает на передовой борьбы за жизнь и здоровье россиян в эпидемию коронавируса, МИА «Россия сегодня»  при поддержке  Министерства здравоохранения Российской Федерации и Ассоциации волонтерских центров дало старт онлайн-акции «Пожалуйста, дышите!». Генеральным партнером  акции стала Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).

Metro-Петербург проведёт акцию "Не молчи", направленную на борьбу с домашним насилием

 26 мая распространители будут контролировать раздачу газет Metro-Петербург в масках с надписью «Не молчи».

550 тысяч прямой выгоды для МСБ: осталась всего неделя!

По состоянию на утро 25 мая уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и обещало «ВМ», все они заключили или находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой. Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тысяч рублей. 

Фишкинг против фишинга: российское подразделение Бургер Кинг запустило акцию в ответ на хакерскую атаку

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запускает специальное предложение для всех программистов: скидка 20% на Двойной Фиш Кинг до конца мая. Таким образом “Бургер Кинг” призывает заниматься “фишкингом” вместо фишинга.

Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту

Пасха — один из главных праздников для христиан всего мира. Его ждут, к нему готовятся, его отмечают целую неделю. Существует множество традиций отмечания светлого праздника, но последние десятилетия страны все больше перенимают друг у друга самые радостные и полюбившиеся варианты  празднования этого события в кругу семьи.

Подари свою нежность вместе с Milka

Поздравьте любимых с 8 Марта с нежностью от Milka и получите шанс выиграть романтическое путешествие на воздушном шаре!

 

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом

KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.

Дарите волшебство с Milka

Приближается главный праздник года, и Milka спешит облегчить работу Деду Морозу.

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Лимитированная серия Absolut Electrik выпущена объемом 2,5 миллиона бутылок, которые поступят в продажу на все мировые рынки в конце октября 2015 года. 

Акции Twitter вернулись к цене IPO

Инвесторы опасаются замедления роста количества пользователей и открывают короткие позиции по бумаге.

К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок

В честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия. Новинки от «Львівське 1715» в период с июля по октябрь поэтапно появляются на полках магазинов и будут представлены на всей территории Украины.

В минувший понедельник обвалились акции Apple и Тwitter

Инвесторы поставили под сомнение перспективы их дальнейшего роста.

Акции "Яндекса" пробили исторический минимум из-за слабого рубля

Аналитики объясняют падение котировок экономическим кризисом в России.

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

GDR "Мегафона" стоят рекордно дешево

Это может быть следствием дивидендной политики компании или продажи его акций крупными фондами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация