Новости

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Компания Square из Сан-Франциско направила регуляторам заявку на первичное размещение акций. Компания воспользовалась законом США о поддержке стартапов, позволяющим компаниям с годовым доходом до $1 млрд не раскрывать перед IPO конфиденциальную информацию о бизнесе.

IPO Square может стать пробным камнем для рынка высокотехнологичных компаний, участники которого в последнее время не спешат становиться публичными, а предпочитают привлекать раунды частного финансирования. В результате многие стартапы получают многомиллиардные оценки. По данным Dealogic, с начала этого года лишь 19 IT-компаний США провели IPO против 41 за аналогичный период 2014 г.

Стоимость Square инвесторы оценивали в прошлом году в $6 млрд. Представитель Square отказался комментировать возможность IPO.

Square основана шесть лет назад, в ее названии обыгрывается квадратная форма созданного ею устройства для мобильных гаджетов, считывающего платежные карты. Готовясь к IPO, компания должна будет решить ряд организационных вопросов. Один из них касается Джека Дорси, одного из основателей и гендиректора Square, в июне 2015 г. назначенного также исполняющим обязанности гендиректора Twitter. Если Дорси станет руководить Twitter на постоянной основе, ему, вероятно, придется покинуть Square. Между тем он основатель и крупнейший акционер этой компании. Согласно официальным данным Square за февраль 2015 г., Дорси принадлежит 26,2% ее акций. Среди других крупных акционеров – венчурная фирма Khosla Ventures (17,4%) и Джеймс Маккелви, сооснователь и директор Square (9,4%).

Недавнее выделение PayPal из состава eBay может задать ориентир для инвесторов, пытающихся оценить Square. Выручка PayPal во II квартале выросла на 16% год к году до $26 млрд, публичный рынок оценил ее в $45 млрд.

Square предлагает клиентам устройства для оплаты и взимает с них по 2,75% стоимости каждой транзакции. Ее система стала стандартом де-факто для многих торговцев фастфудом, кофеен, таксистов. Успех этой системы породил подражателей вроде системы Here от PayPal, аналогичных продуктов Amazon.com и Intuit. Но небольшая маржа, характерная для рынка платежных карт, заставляет Square искать дополнительные источники дохода, используя налаженные отношения с 10 млн торговых предприятий. В частности, компания открыла финансовый сервис Square Capital и разработала дополнение к кассовому терминалу Square Stand, работающее в комплекте с iPad и стоящее $99.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация