Новости

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Компания Square из Сан-Франциско направила регуляторам заявку на первичное размещение акций. Компания воспользовалась законом США о поддержке стартапов, позволяющим компаниям с годовым доходом до $1 млрд не раскрывать перед IPO конфиденциальную информацию о бизнесе.

IPO Square может стать пробным камнем для рынка высокотехнологичных компаний, участники которого в последнее время не спешат становиться публичными, а предпочитают привлекать раунды частного финансирования. В результате многие стартапы получают многомиллиардные оценки. По данным Dealogic, с начала этого года лишь 19 IT-компаний США провели IPO против 41 за аналогичный период 2014 г.

Стоимость Square инвесторы оценивали в прошлом году в $6 млрд. Представитель Square отказался комментировать возможность IPO.

Square основана шесть лет назад, в ее названии обыгрывается квадратная форма созданного ею устройства для мобильных гаджетов, считывающего платежные карты. Готовясь к IPO, компания должна будет решить ряд организационных вопросов. Один из них касается Джека Дорси, одного из основателей и гендиректора Square, в июне 2015 г. назначенного также исполняющим обязанности гендиректора Twitter. Если Дорси станет руководить Twitter на постоянной основе, ему, вероятно, придется покинуть Square. Между тем он основатель и крупнейший акционер этой компании. Согласно официальным данным Square за февраль 2015 г., Дорси принадлежит 26,2% ее акций. Среди других крупных акционеров – венчурная фирма Khosla Ventures (17,4%) и Джеймс Маккелви, сооснователь и директор Square (9,4%).

Недавнее выделение PayPal из состава eBay может задать ориентир для инвесторов, пытающихся оценить Square. Выручка PayPal во II квартале выросла на 16% год к году до $26 млрд, публичный рынок оценил ее в $45 млрд.

Square предлагает клиентам устройства для оплаты и взимает с них по 2,75% стоимости каждой транзакции. Ее система стала стандартом де-факто для многих торговцев фастфудом, кофеен, таксистов. Успех этой системы породил подражателей вроде системы Here от PayPal, аналогичных продуктов Amazon.com и Intuit. Но небольшая маржа, характерная для рынка платежных карт, заставляет Square искать дополнительные источники дохода, используя налаженные отношения с 10 млн торговых предприятий. В частности, компания открыла финансовый сервис Square Capital и разработала дополнение к кассовому терминалу Square Stand, работающее в комплекте с iPad и стоящее $99.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация