Новости

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Компания Square из Сан-Франциско направила регуляторам заявку на первичное размещение акций. Компания воспользовалась законом США о поддержке стартапов, позволяющим компаниям с годовым доходом до $1 млрд не раскрывать перед IPO конфиденциальную информацию о бизнесе.

IPO Square может стать пробным камнем для рынка высокотехнологичных компаний, участники которого в последнее время не спешат становиться публичными, а предпочитают привлекать раунды частного финансирования. В результате многие стартапы получают многомиллиардные оценки. По данным Dealogic, с начала этого года лишь 19 IT-компаний США провели IPO против 41 за аналогичный период 2014 г.

Стоимость Square инвесторы оценивали в прошлом году в $6 млрд. Представитель Square отказался комментировать возможность IPO.

Square основана шесть лет назад, в ее названии обыгрывается квадратная форма созданного ею устройства для мобильных гаджетов, считывающего платежные карты. Готовясь к IPO, компания должна будет решить ряд организационных вопросов. Один из них касается Джека Дорси, одного из основателей и гендиректора Square, в июне 2015 г. назначенного также исполняющим обязанности гендиректора Twitter. Если Дорси станет руководить Twitter на постоянной основе, ему, вероятно, придется покинуть Square. Между тем он основатель и крупнейший акционер этой компании. Согласно официальным данным Square за февраль 2015 г., Дорси принадлежит 26,2% ее акций. Среди других крупных акционеров – венчурная фирма Khosla Ventures (17,4%) и Джеймс Маккелви, сооснователь и директор Square (9,4%).

Недавнее выделение PayPal из состава eBay может задать ориентир для инвесторов, пытающихся оценить Square. Выручка PayPal во II квартале выросла на 16% год к году до $26 млрд, публичный рынок оценил ее в $45 млрд.

Square предлагает клиентам устройства для оплаты и взимает с них по 2,75% стоимости каждой транзакции. Ее система стала стандартом де-факто для многих торговцев фастфудом, кофеен, таксистов. Успех этой системы породил подражателей вроде системы Here от PayPal, аналогичных продуктов Amazon.com и Intuit. Но небольшая маржа, характерная для рынка платежных карт, заставляет Square искать дополнительные источники дохода, используя налаженные отношения с 10 млн торговых предприятий. В частности, компания открыла финансовый сервис Square Capital и разработала дополнение к кассовому терминалу Square Stand, работающее в комплекте с iPad и стоящее $99.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация