Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Акции Twitter вернулись к цене IPO

Акции Twitter вернулись к цене IPO

Инвесторы опасаются замедления роста количества пользователей и открывают короткие позиции по бумаге.

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Сервис онлайн-вызова такси Uber готовит IPO

Сервис онлайн-вызова такси Uber готовит IPO

В преддверии размещения компания привлекла рекордные $10 млрд.

Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPO

Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPO

Крупнейший интернет-ритейлер Китая Alibaba Group скупает патенты в США. Компания пытается обезопасить себя от возможных исков конкурентов в преддверии ожидаемого IPO, пишет Bloomberg. Патентные войны наносят серьезный репутационный и финансовый урон высокотехнологичным компаниям, в чем ранее смогли убедиться такие гиганты, как Google, Facebook и Twitter.

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями.

"Евросеть" вернется к вопросу проведения IPO в 2016 году

"Евросеть" вернется к вопросу проведения IPO в 2016 году

Гендиректор «Евросети» Александр Малис считает возможной новую попытку IPO, но не раньше 2016 года. Об этом он заявил в кулуарах форума «Российская розничная торговля».

"Лента" официально объявила об IPO

"Лента" официально объявила об IPO

Акции планируется размещать в форме GDR, которые будут допущены к торгам на LSE и Московской бирже

"Обувь России" собралась на IPO

"Обувь России" собралась на IPO

Один из крупнейших обувных торговцев — «Обувь России» собралась на IPO. Размещение может пройти в начале следующего года на Московской бирже. Компания оценивает себя в 7 млрд руб

Twitter назвал цену одной акции

Twitter назвал цену одной акции

Цена одной акции сервиса микроблогов Twitter в ходе первичного размещения акций (IPO) составит от 17 до 20 долларов за штуку. Об этом 24 октября сообщает Reuters со ссылкой на предоставленный компанией проспект IPO.

Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларов

Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларов

Сервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году. 

Twitter запасается перед IPO

Twitter запасается перед IPO

Сервис микроблогов ведет переговоры с несколькими банками о предоставлении ему кредита в размере до $1 млрд. Дополнительные средства помогут компании избежать проблем во время первичного размещения ценных бумаг.

Twitter твитнул про свое IPO

Twitter твитнул про свое IPO

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация