Новости

В минувший понедельник обвалились акции Apple и Тwitter

В минувший понедельник обвалились акции Apple и Тwitter

Инвесторы поставили под сомнение перспективы их дальнейшего роста.

Акции Apple упали в цене на 2,5 % на фоне обеспокоенности инвесторов из-за потери позиций в Китае. На закрытие торгов акция Apple стоила $118,19 – это минимум с января этого года и на 10% ниже рекордной отметки, достигнутой перед недавней публикацией отчетности ($133).

Снижение акций Apple началось две недели назад – после того, как компания опубликовала финансовые результаты, не соответствующие ожиданиям инвесторов. А в понедельник исследовательская компания Canalys сообщила, что во II квартале Apple уступила первое место на китайском рынке смартфонов локальному бренду Xiaomi. По данным аналитиков из Canalys, Xiaomi занял 15,9% местного рынка, Huawei – 15,7%, а Apple оказалась лишь третьей, хотя и опередила Samsung. Аналитики говорят, что стагнация китайского рынка ведет к усилению конкуренции на нем.

Трейдеры отмечают также, что цена акций самой дорогой компании в мире впервые с сентября 2013 г. оказалась ниже средней цены за последние 200 дней – технического показателя, иногда выступающего уровнем поддержки для цены акций. За пробитием отметки в $119,2 может последовать дальнейшее падение, сообщила компания Bespoke Invest в своем Twitter. Некоторые инвесторы опасаются повторения ситуации 2012 г., когда за семь месяцев стоимость акций Apple упала с $100 до $55.

Гендиректор Apple Тим Кук заявил в прошлом месяце, что компания, несмотря на большое количество соперников, готова агрессивно завоевывать долю на китайском рынке. Подъем среднего класса в Китае продолжается и этот класс трансформирует страну, заявил Кук аналитикам во время телеконференции. «Думаю, мы бы очень сильно сглупили, если бы стали менять свои планы в отношении Китая», – сказал тогда он.

Apple демонстрирует уверенность в собственном будущем. Недавно компания выкупила за $138 млн большой участок в 43 акра неподалеку от аэропорта Сан-Хосе в Кремниевой долине.

Одновременно акции Twitter в понедельник пробили исторический минимум цены, за день они упали на 5,7% до $29,25. Акции компании продолжают падать после разочаровывающих цифр по росту пользователей, опубликованных компанией на прошлой неделе. В США число пользователей Twitter квартал к кварталу не выросло. Энтони Ното, финансовый директор Twitter, предупредил, что «замедление довольно драматично».

Предыдущего минимума в $30,5 акции Twitter достигли в мае 2014 г. – тогда у инвесторов также возникли опасения из-за замедления роста пользователей. С января 2014 г., когда акции Twitter достигали своего максимума, падение составило 58%.

Пока Twitter пытается изменить свой продукт, чтобы сделать его использование более легким, несколько топ-менеджеров покинули компанию. В пятницу компания подтвердила уход одного из ключевых директоров по продуктам – Тревора О’Брайана, который перешел в Twitter из YouTube в конце 2013 г. Также о своем уходе объявили директора по продуктам Кристиан Остлейн и Тодд Джексон.

По материалам FT.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация