Новости

В минувший понедельник обвалились акции Apple и Тwitter

В минувший понедельник обвалились акции Apple и Тwitter

Инвесторы поставили под сомнение перспективы их дальнейшего роста.

Акции Apple упали в цене на 2,5 % на фоне обеспокоенности инвесторов из-за потери позиций в Китае. На закрытие торгов акция Apple стоила $118,19 – это минимум с января этого года и на 10% ниже рекордной отметки, достигнутой перед недавней публикацией отчетности ($133).

Снижение акций Apple началось две недели назад – после того, как компания опубликовала финансовые результаты, не соответствующие ожиданиям инвесторов. А в понедельник исследовательская компания Canalys сообщила, что во II квартале Apple уступила первое место на китайском рынке смартфонов локальному бренду Xiaomi. По данным аналитиков из Canalys, Xiaomi занял 15,9% местного рынка, Huawei – 15,7%, а Apple оказалась лишь третьей, хотя и опередила Samsung. Аналитики говорят, что стагнация китайского рынка ведет к усилению конкуренции на нем.

Трейдеры отмечают также, что цена акций самой дорогой компании в мире впервые с сентября 2013 г. оказалась ниже средней цены за последние 200 дней – технического показателя, иногда выступающего уровнем поддержки для цены акций. За пробитием отметки в $119,2 может последовать дальнейшее падение, сообщила компания Bespoke Invest в своем Twitter. Некоторые инвесторы опасаются повторения ситуации 2012 г., когда за семь месяцев стоимость акций Apple упала с $100 до $55.

Гендиректор Apple Тим Кук заявил в прошлом месяце, что компания, несмотря на большое количество соперников, готова агрессивно завоевывать долю на китайском рынке. Подъем среднего класса в Китае продолжается и этот класс трансформирует страну, заявил Кук аналитикам во время телеконференции. «Думаю, мы бы очень сильно сглупили, если бы стали менять свои планы в отношении Китая», – сказал тогда он.

Apple демонстрирует уверенность в собственном будущем. Недавно компания выкупила за $138 млн большой участок в 43 акра неподалеку от аэропорта Сан-Хосе в Кремниевой долине.

Одновременно акции Twitter в понедельник пробили исторический минимум цены, за день они упали на 5,7% до $29,25. Акции компании продолжают падать после разочаровывающих цифр по росту пользователей, опубликованных компанией на прошлой неделе. В США число пользователей Twitter квартал к кварталу не выросло. Энтони Ното, финансовый директор Twitter, предупредил, что «замедление довольно драматично».

Предыдущего минимума в $30,5 акции Twitter достигли в мае 2014 г. – тогда у инвесторов также возникли опасения из-за замедления роста пользователей. С января 2014 г., когда акции Twitter достигали своего максимума, падение составило 58%.

Пока Twitter пытается изменить свой продукт, чтобы сделать его использование более легким, несколько топ-менеджеров покинули компанию. В пятницу компания подтвердила уход одного из ключевых директоров по продуктам – Тревора О’Брайана, который перешел в Twitter из YouTube в конце 2013 г. Также о своем уходе объявили директора по продуктам Кристиан Остлейн и Тодд Джексон.

По материалам FT.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация