Креатив

К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок

К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок

В честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия. Новинки от «Львівське 1715» в период с июля по октябрь поэтапно появляются на полках магазинов и будут представлены на всей территории Украины.

Этот год – особенный для всех ценителей украинского пива, ведь свой 300-летний юбилей празднует знаменитая Львовская пивоварня, которая за долгие годы существования стала свидетелем многих выдающих изобретений и невероятно увлекательных событий. Именно к этой знаменательной дате был приурочен выпуск лимитированной серии из 3 банок со специальным дизайном, на которых запечатлены самые яркие страницы из истории пивоварни и легендарного города Льва с XVIII по XX столетие.

Первая лимитированная банка, повествующая о знаковых событиях XVIII века, уже поступила в продажу. Познавательный дизайн рассказывает о том, когда Казанова посетил Львов, когда был запущен первый в мире летающий шар с автоматической горелкой, какой театр стал первым профессиональным в Украине и другие интересные факты истории. Начиная с августа и по октябрь, на полках магазинов появится серия дизайнерских банок с тематиками XIX и XX веков.

Эксклюзивно к «ФЕСТИВАЛЮ ЛЬВІВСЬКОГО», посвященному празднованию юбилея пивоварни, компания подготовила еще один сюрприз для поклонников настоящего украинского пива – сувенирный набор, сочетающий в себе все три дизайнерских банки. Каждый желающий сможет купить такой набор на самом фестивале, который пройдет во Львове 22-23 августа.

 Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine:

«Из больше семи столетий существования Львова, три столетия тесно связаны с пивоварением. Сегодня мы с удовольствием представляем всем ценителям янтарного напитка дизайнерскую серию банок с яркими событиями 300-летней истории предприятия и пивной столицы Украины. Присоединяйтесь к празднованию этого знаменательного события, станьте частью истории и непременно приезжайте на юбилейный «ФЕСТИВАЛЬ ЛЬВІВСЬКОГО».

пиво
пиво
пиво

13.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация