Логика и эмоциональностьКомплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding. |
Логика и эмоциональностьКомплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding. |
Бренд-дизайнер Михаил Головачев разработал логотип для рэпера Анара Зейналова3Бренд-дизайнер Михаил Головачев из студии Scorpy Design разработал логотип для знаменитого рэпера Анара Зейналова, известного среди любителей русского рэпа как Becъ из группы "Каспийский Груз". |
Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржиАгентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука. |
Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой. |
Дизайн, вдохновленный красотой севераРазработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding. |
Дом Весты: Ребрендинг свадебного салонаАгентству «Репина Брендинг» было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ. |
Глобальный ребрендинг KFC добрался и до РоссииКрупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса |
Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка». |
Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании. |
Опыт и семейный характерАйдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding. |
Nexign: рождение международного IT-брендаЗавершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее «Петер-Сервис»), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding. |
2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемостьПроект «ЕЖК» от Fabula Branding. |
WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра. |
Стратегия роста в динамичной диагонали1AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент». |
Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею2Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY. |
В европейских традицияхДизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding. |
Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформлениеФирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента. |
"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями. |
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей ZettaZetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль. |
Белки, орехи и НЛОБрендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding. |
Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовленияКоманда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге. |
Лучший друг SQOРазработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti. |
Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов. |
Этно-этикетка для варенья от Fabula BrandingРазработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса". |
Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит». |
Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula BrandingРазработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада. |
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии», самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов. |
Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula BrandingРазработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка. |
У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компанииВ результате следующие поколения будут называть его просто «Эм» |
Локальность и натуральностьРедизайн упаковки для ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса» от Fabula Branding. |
Ничего лишнего1Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС». |
Обновленная "Свобода"1В АО «Свобода» произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово «Свобода» с характерными засечками на большой букве «С», мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным. О том, почему изменение стиля – это неизбежный процесс и как в этом деле не наломать дров, мы беседуем с членом правления компании, заместителем генерального директора по продажам и маркетингу АО Свобода, кандидатом экономических наук Арсеном ДОЛОНЦЕМ |
VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"1Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии. |
Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стильВ начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы