Брендинг

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

Эксперты по дороге

В первую очередь необходимо было определить “территорию” бренда и отстроиться от конкурентов в коммуникации с внешней аудиторией. В результате большого количества интервью представителей ONY с сотрудникамиOzon.travel, анализа конкурентов и фокус-групп было принято решение сфокусироваться на дороге как на важной части путешествия, стать экспертами “дорожного опыта”. На этом будет построена коммуникация в социальных сетях, предложен только полезный контент в блоге, начиная от гидов по аэропортам, заканчивая правилами провоза багажа, животных, перелетах с детьми и любой другой прикладной информации, которая может понадобиться в самолете или поездке на поезде. Задача Ozon.travel теперь — превратить дорогу из вынужденной части путешествия, способной испортить все впечатления, в череду приятных воспоминаний туда и обратно.

Фирменный стиль: стрелка и универсальный черный

В качестве основного цвета был выбран черный. Это универсальный и современный цвет, который все чаще выбирают не только премиальные бренды. Мы сделали так, чтобы клиент сделал выбор осознанно, не отвлекаясь на кричащие оттенки вокруг.

Главным визуальным элементом стала стрелка. Именно этот графический элемент является неотъемлемой частью поездки. Стрелкой обозначается навигация в аэропорту, на вокзале или городе. Стрелка определяет направление движения и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, а также символизирует гибкость и удобство, которые обеспечивает Ozon.travel своим сервисом для клиентов.

Фото в стиле моушн

Еще одним неотъемлемым элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн — именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства.

Синергия с Ozon

Ozon.travel и Ozon — одна компания. Для того, чтобы в представлении клиентов не возникало диссонанса и наши бренды выглядели консистентно, предложенный изначально ONY черный логотип Ozon.travel был трансформирован собственными силами под разработанный логотип Ozon с растянутой второй “о”, который был презентовал недавно совместно с новым фирменным стилем командой интернет-ритейлера.  

Ozon.travel (клиент)

Мария Ерунова, директор по бренд-маркетингу

В этом году Ozon.travel исполняется 10 лет, за это время стиль оставался неизменным. С обновлением стиля мы и сами хотели обновлений, как снаружи, так и изнутри. Это был первый подобный опыт трансформаций стиля, очень интересный, динамичный, мы провели все работы за два с небольшим месяца, старались успеть к перезапуску приложения. Успели благодаря ONY.

Глеб Калинин, директор по продукту

Если «большой» Ozon — это не только онлайн, но и оффлайн (наружная реклама, машины, пункты самовывоза), то все тачпойнты с брендом Ozon.travel исключительно цифровые. С распространением фреймворков и гайдов по дизайну интерфейсов многие сайты и приложения начинают выглядеть очень похоже — это хорошо для пользователя, которому не нужно подолгу изучать каждый продукт, но делает сложной сделать бренд заметным и запоминающимся. ONY помогли нам сформулировать визуальный язык, набор принципов, при помощи которых мы можем быстро самостоятельно развивать наши продукты, не теряя самобытности.

Дизайн-команда ONY

Всем агентствам наверняка знакомо такое чувство: когда ты уверен, какое из предложенных решений нужно выбрать, но при этом точно знаешь, что клиент по ряду причин выберет другое. Так вот, это не тот случай. Команда Трэвела — одна из самых замотивированных и продвинутых из всех, с кем мы работали. На каждом этапе, от первых исследований до финального воркшопа, ребята из Трэвела нас удивляли.

  • пошли против результатов фокус-групп, руководствуясь здравым смыслом
  • принимали решения закрытым голосованием без давления руководителя
  • отказались от бумажного брендбука в пользу очного обучения команды

Череда этих неожиданных, но желанных для нас решений, привела к тому, что у нас получилось сделать смелый в своей категории визуальный язык и выработать новый подход к его поддержке и развитию.

10.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
11.04.2019 10:26 | сообщение #1
 

А вот и дилетанты своё слово сказали...

ОМГ
11.04.2019 11:45 | сообщение #2
 

"пошли против результатов фокус-групп, руководствуясь здравым смыслом" — что демонстрирует отсутствие здравого смысла у обеих сторон и растрату на исследование, результаты которого выкинули на помойку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация