Брендинг

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

Эксперты по дороге

В первую очередь необходимо было определить “территорию” бренда и отстроиться от конкурентов в коммуникации с внешней аудиторией. В результате большого количества интервью представителей ONY с сотрудникамиOzon.travel, анализа конкурентов и фокус-групп было принято решение сфокусироваться на дороге как на важной части путешествия, стать экспертами “дорожного опыта”. На этом будет построена коммуникация в социальных сетях, предложен только полезный контент в блоге, начиная от гидов по аэропортам, заканчивая правилами провоза багажа, животных, перелетах с детьми и любой другой прикладной информации, которая может понадобиться в самолете или поездке на поезде. Задача Ozon.travel теперь — превратить дорогу из вынужденной части путешествия, способной испортить все впечатления, в череду приятных воспоминаний туда и обратно.

Фирменный стиль: стрелка и универсальный черный

В качестве основного цвета был выбран черный. Это универсальный и современный цвет, который все чаще выбирают не только премиальные бренды. Мы сделали так, чтобы клиент сделал выбор осознанно, не отвлекаясь на кричащие оттенки вокруг.

Главным визуальным элементом стала стрелка. Именно этот графический элемент является неотъемлемой частью поездки. Стрелкой обозначается навигация в аэропорту, на вокзале или городе. Стрелка определяет направление движения и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, а также символизирует гибкость и удобство, которые обеспечивает Ozon.travel своим сервисом для клиентов.

Фото в стиле моушн

Еще одним неотъемлемым элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн — именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства.

Синергия с Ozon

Ozon.travel и Ozon — одна компания. Для того, чтобы в представлении клиентов не возникало диссонанса и наши бренды выглядели консистентно, предложенный изначально ONY черный логотип Ozon.travel был трансформирован собственными силами под разработанный логотип Ozon с растянутой второй “о”, который был презентовал недавно совместно с новым фирменным стилем командой интернет-ритейлера.  

Ozon.travel (клиент)

Мария Ерунова, директор по бренд-маркетингу

В этом году Ozon.travel исполняется 10 лет, за это время стиль оставался неизменным. С обновлением стиля мы и сами хотели обновлений, как снаружи, так и изнутри. Это был первый подобный опыт трансформаций стиля, очень интересный, динамичный, мы провели все работы за два с небольшим месяца, старались успеть к перезапуску приложения. Успели благодаря ONY.

Глеб Калинин, директор по продукту

Если «большой» Ozon — это не только онлайн, но и оффлайн (наружная реклама, машины, пункты самовывоза), то все тачпойнты с брендом Ozon.travel исключительно цифровые. С распространением фреймворков и гайдов по дизайну интерфейсов многие сайты и приложения начинают выглядеть очень похоже — это хорошо для пользователя, которому не нужно подолгу изучать каждый продукт, но делает сложной сделать бренд заметным и запоминающимся. ONY помогли нам сформулировать визуальный язык, набор принципов, при помощи которых мы можем быстро самостоятельно развивать наши продукты, не теряя самобытности.

Дизайн-команда ONY

Всем агентствам наверняка знакомо такое чувство: когда ты уверен, какое из предложенных решений нужно выбрать, но при этом точно знаешь, что клиент по ряду причин выберет другое. Так вот, это не тот случай. Команда Трэвела — одна из самых замотивированных и продвинутых из всех, с кем мы работали. На каждом этапе, от первых исследований до финального воркшопа, ребята из Трэвела нас удивляли.

  • пошли против результатов фокус-групп, руководствуясь здравым смыслом
  • принимали решения закрытым голосованием без давления руководителя
  • отказались от бумажного брендбука в пользу очного обучения команды

Череда этих неожиданных, но желанных для нас решений, привела к тому, что у нас получилось сделать смелый в своей категории визуальный язык и выработать новый подход к его поддержке и развитию.

10.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
11.04.2019 10:26 | сообщение #1
 

А вот и дилетанты своё слово сказали...

ОМГ
11.04.2019 11:45 | сообщение #2
 

"пошли против результатов фокус-групп, руководствуясь здравым смыслом" — что демонстрирует отсутствие здравого смысла у обеих сторон и растрату на исследование, результаты которого выкинули на помойку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация