Брендинг

Нам все стало ЯСНО

Нам все стало ЯСНО

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.

На настоящий момент корпоративный, продуктовый и ритейл-брендинг – основные компетенции компании.

Возглавила новую компанию Любовь Павлова, соучредитель, маркетолог, бренд-стратег, до этого занимавшая в агентстве пост директора по маркетингу.

«Наше развитие было очень плавным. Мы так увлеченно изучали брендинг, работали над интересными проектами, что даже не успели заметить, как выросли из студийного формата. В прошлом году стало ясно, что необходимо пересмотреть наше позиционирование. Для этой работы была приглашен внештатный консультант — стратег Анна Кулысова из Kulysova сonsulting. Выяснилось, что мы так любим нашу компанию, что на некоторые вещи посмотреть критично не получается. Работа велась очень долго. Проводились интервью с клиентами, командой изучались наши внутренние процессы. Результатом работы стало новое позиционирование и нейминг, отражающие принципы работы компании, такие, как четкость, честность и системность. Мы честны с собой – делаем только то, что любим и что умеем. Мы честны с клиентами – умеем донести-объяснить сложные вещи ясно и конкретно. Мы рассматриваем любой проект, как возможность сделать компанию клиента более успешной. А при таком подходе работать просто и Ясно».

Креативной командой агентства руководит Дмитрий Изотов. Под руководством Дмитрия разрабатывалась визуальная коммуникация агентства.

«Нередко подобные задачи реализуются с помощью внешних ресурсов, но мы решили, что лучше нас самих о себе никто не расскажет. Разрабатывая логотип, мы отказались от варианта на кириллице, так как большая часть наших клиентов — зарубежные бренды, и латинское написание будет более космополитичным для восприятия.

В новом логотипе геометричное начертание с добавлением характерных элементов отражает тональность бренда.

Главный акцент сделан на основном фирменном элементе — точка в конце, которая используется во всех визуальных коммуникациях и может быть самостоятельным элементом. Точка выполнена в форме квадрата, чьи грани отражают наши главные корпоративные ценности: четкость и системность.

Мы не стали останавливаться на одном, двух или трех фирменных цветах. Разные цветовые решения говорят о разноплановости задач, которые может решить наше агентство.

Преемственность отражена в двух деталях: написание с прописной буквы и сохранение красного цвета в логотипе. Красный цвет, тем не менее, мы освежили, выбрав другой пантон.

Русское «Ясно» решено было обыграть вербально: в копирайтинге и слоганах для внешних и внутренних коммуникаций компании.

Главное – кратко, по делу и Ясно».

17.05.2019

на печать


Комментарии

Александр
20.05.2019 9:34 | сообщение #1
 

креативный подход! Главное - почти всё ЯСНО!)))

Леша
03.06.2019 12:32 | сообщение #2
 

Не ясно зачем кавычка - Ясно».
И понятие «ясно» не отражено в коммуникациях, ясная пустота. Тем более для агентства ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация