Новости

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

В результате следующие поколения будут называть его просто «Эм»

Вы ходите в «Магнит»? Тогда включите внимание — с сегодняшнего дня вы, вероятно, можете не узнать свой продуктовый. Вместо привычной вывески «Магнит» (которая действительно не самая удачная в плане типографики — надпись кажется запыленной, даже если она новая) появится симпатичный квадратик с буквой М. Его обрамляют две изогнутых линии, по утверждению представителей сети, это две заботливых руки; при наличии воображения можно увидеть и два притягивающихся магнита. Забота заботой, а пожилым людям неудобно — они могут не найти привычной надписи на своем месте.

Этот ребрендинг сеть заказала к своему 25-летию. Он будет тотальным — коснется как небольших «магазинов у дома», так и аптек (там внутри «рук» будет зеленый крестик) и косметических магазинов (внутри будет бабочка), а также крупных супермаркетов «Магнит семейный» (там внутри окажется коляска).

Внутри магазинов тоже все будет по-новому — указатели, ценники, плакаты будут изготовлены в новой символике. Другими словами, там больше не будет этого слова, у незнакомых с ассортиментом более всего ассоциирующегося с детским конструктором. Точнее будет, но мелким шрифтом, где-то внизу.

Что ж, хороший подарок на день рождения — его изготовили агентство More и бюро «Супрематика». Занятно, что эта переделка совпала по времени со взрывом народного творчества, посвященного повышению цен, в ходе которого мастера фотошопа поработали над названиями продуктовых гипермаркетов — «Лента» превратилась в «Тлен», «Дикси» в «Дорого», а «Магнит» переделали в «ну ты ведь не МАГНАТ». Ребрендинг, возможно, направлен еще и на то, чтобы дистанцироваться от бывшего владельца и руководителя Сергея Галицкого (говорят, очень любимого подчиненными), который в прошлом году продал ВТБ большую часть своего пакета.

Надеемся, нынешняя символика, которая кажется предназначенной скорее для метрополитена (или сети туалетов для мужчин), стоила не слишком дорого и не вызовет подорожания продающихся внутри продуктов.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация