2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

Проект «ЕЖК» от Fabula Branding.
Клиент:
ОАО ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Задача:
Разработка дизайн-системы для продукции ТМ «ЕЖК»
Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.
Продукты «ЕЖК» — лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро — традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.
Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов. Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта. Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, — специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.
16.04.2019
Еще статьи по теме
- Тонкие кружева, нежные тона - 18.11.2019
- К стоматологу - с радостью (1) - 12.11.2019
- Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding - 03.11.2019
- Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft - 28.10.2019
- Элегантный золотой и матовый черный - 11.10.2019
- Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding - 19.09.2019
- Эволюция, экологичность и верные решения - 10.09.2019
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона (1) - 29.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий