Брендинг

Лучший друг SQO

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Продукт:

Одежда для отдыха и путешествий, которая изготавливается из натуральных и качественных материалов для активной жизни в городе, на природе и в путешествиях.

Целевая аудитория – девушки и женщины от 26 до 45-ти лет, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и часто путешествующие. Для них важно, чтобы одежда была не только удобной, но и стильной. Они ценят комфорт, практичность, уют, хороший сервис. Эмоции оказывают сильное влияние на принятие решения о покупке.  Активно пользуются социальными сетями. Предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах, шоу-румах, на дизайнерских выставках.

Задача:

Разработать позиционирование и визуальную айдентику бренда

Решение:

Агентство Otlichnosti сформулировало позиционирование бренда так: “SQO –это доступная одежда, созданная дарить комфорт 
 и удобство в сочетании со стилем”.

Бренд-нейм является аббревиатурой от английских слов: snug (уют), quality (качество) original (оригинальность).

В качестве метафоры бренда SQO агентство предложило – «лучший друг для…» Отдыха, занятий йогой, спорта и т.д.

Это прекрасно сочетается с архитектурой бренда, которая включает в себя несколько саб-брендов: SQO Chill and Travel (одежда для путешествий и активного отдыха), SQO Sport and Dzen (одежда для спорта  и йоги), SQO Outdoor (одежда для походов и поездок на природу), SQO Casual (повседневная одежда и офисный стиль).

Разработанный логотип базируется на шрифтовом решении. Буква Q изображена в виде графемы геотега. В основе фирменного стиля SQO – дорожные линии и знаки.

Дополнительными графическими элементами выступают минималистичные изображения-пиктограммы атрибутов отдыха, спорта и путешествий: солнцезащитные очки, крабы, пальмы, наушники, мороженое.

Эти дружелюбные персонажи возникают в начале путешествия каждого покупателя бренда SQO подобно Скрепышу из Microsoft и начинает коммуникацию.

Для поддержания атрибутов и ценностей бренда, а также для усиления метафоры бренда специалисты агентства рекомендовали клиенту внедрить в элементы одежды уникальные аксессуары: петли, отстегивающиеся карманы, карабины, декорированные шнурки и прочее.

22.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация