Лучший друг SQO

Дата публикации: 22.03.2019
Раздел: Брендинг

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Продукт:

Одежда для отдыха и путешествий, которая изготавливается из натуральных и качественных материалов для активной жизни в городе, на природе и в путешествиях.

Целевая аудитория – девушки и женщины от 26 до 45-ти лет, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и часто путешествующие. Для них важно, чтобы одежда была не только удобной, но и стильной. Они ценят комфорт, практичность, уют, хороший сервис. Эмоции оказывают сильное влияние на принятие решения о покупке.  Активно пользуются социальными сетями. Предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах, шоу-румах, на дизайнерских выставках.

Задача:

Разработать позиционирование и визуальную айдентику бренда

Решение:

Агентство Otlichnosti сформулировало позиционирование бренда так: “SQO –это доступная одежда, созданная дарить комфорт 
 и удобство в сочетании со стилем”.

Бренд-нейм является аббревиатурой от английских слов: snug (уют), quality (качество) original (оригинальность).

В качестве метафоры бренда SQO агентство предложило – «лучший друг для…» Отдыха, занятий йогой, спорта и т.д.

Это прекрасно сочетается с архитектурой бренда, которая включает в себя несколько саб-брендов: SQO Chill and Travel (одежда для путешествий и активного отдыха), SQO Sport and Dzen (одежда для спорта  и йоги), SQO Outdoor (одежда для походов и поездок на природу), SQO Casual (повседневная одежда и офисный стиль).

Разработанный логотип базируется на шрифтовом решении. Буква Q изображена в виде графемы геотега. В основе фирменного стиля SQO – дорожные линии и знаки.

Дополнительными графическими элементами выступают минималистичные изображения-пиктограммы атрибутов отдыха, спорта и путешествий: солнцезащитные очки, крабы, пальмы, наушники, мороженое.

Эти дружелюбные персонажи возникают в начале путешествия каждого покупателя бренда SQO подобно Скрепышу из Microsoft и начинает коммуникацию.

Для поддержания атрибутов и ценностей бренда, а также для усиления метафоры бренда специалисты агентства рекомендовали клиенту внедрить в элементы одежды уникальные аксессуары: петли, отстегивающиеся карманы, карабины, декорированные шнурки и прочее.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146684.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100