Про дизайн

"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль

"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль

«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями.

Логотип «Ренессанс Кредит» претерпел существенные изменения, которые затронули как написание наименования банка, так и используемое сочетание цветов.

Знак дерева в логотипе трансформировался в заглавную букву «Р». Она имеет характерную форму листа, что является наследием предыдущего стиля, и дает прямую ассоциацию с названием банка. Новый знак отлично масштабируется и легко адаптируется к любым носителям в любой среде.

Кроме того, буква «Р» легла в основу нового фирменного узора (паттерна). Так, переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда. Комбинация из двух «Р» складывается в знак бесконечности. Для бренда это зашифрованная миссия постоянного роста и развития, движения вперед и самосовершенствования.

Хорошо знакомые цвета бренда – рубиновый и зеленый, которые символизируют динамичность, а также указывают на способность банка быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка – приобрели новые оттенки в соответствии с современными трендами в дизайне. Кроме того, появился новый угольно-серый цвет – он выгодно дополняет рубиновый и зеленый и подчеркивает уравновешенность, зрелость и солидность бренда.

Написание наименования банка в новом логотипе наглядно демонстрирует смещение бизнес-фокусов: «Ренессанс Кредит» – уже не монолайнер, специализирующийся исключительно на кредитовании, а универсальный ретейловый банк, предлагающий клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.

Изменения коснулись и рекламных коммуникаций: сообщения теперь размещаются в специальных баблах, что, с одной стороны, символизирует современный формат общения посредством мессенджеров, а с другой – указывает на готовность банка к открытому диалогу с клиентами.

«С момента последнего ребрендинга прошло 10 лет. За это время бизнес банка существенно трансформировался с точки зрения продуктов. Значительное развитие получили наши дистанционные сервисы – интернет-банк, мобильное приложение, сайт. Технические особенности этих цифровых каналов и продиктовали нам необходимость смены фирменного стиля, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Новый фирменный стиль отлично адаптируется под современные каналы коммуникации, что позволит бренду банка стать более узнаваемым как в цифровой среде, так и на улицах города».

 

Работы по запуску нового фирменного стиля «Ренессанс Кредит» будут проходить в несколько этапов. 1 апреля 2019 изменилось визуальное оформление сайта, мобильного приложения, терминалов, официальных групп банка в социальных сетях, а также были обновлены рекламные коммуникации и дизайн точек продаж. Обновление дизайна интерьеров офисов и замена вывесок будут осуществляться постепенно. «Мы не ставим перед собой задачу единовременно поменять все носители. Нам важно, чтобы наши клиенты увидели, что изменения начались», – подчеркнул Алексей Грибков.

Новый образ бренда был разработан в студии Voronoi из Самары, которая ориентирована в основном на работу с зарубежными компаниями, ведущими свой бизнес в цифровой среде.

«Работая над фирменным стилем «Ренессанс Кредит», мы придерживались принципа «Сохраняем узнаваемое, улучшаем и выводим на новый уровень». Образ банка стал более современным, более свежим. Обновленные цвета – это эволюционный шаг бренда в цифровое пространство. Они абсолютно уникальны для российского банковского сектора, и мы, уверены, что это позволит «Ренессанс Кредит» качественно выделиться среди конкурентов», – прокомментировал Валерий Намазов, дизайн-директор студии Voronoi.

Смена фирменного стиля не влияет на операционную деятельность банка, не предполагает получение новой лицензии и не повлечет за собой изменение названия КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация