Брендинг

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

Клиент

Развлекательный центр, где дети могут активно повеселиться под присмотром педагогов: покататься на горках, каруселях, попрыгать на батутах, поиграть в развивающие и просто весёлые игры. Там же проводятся детские праздники и мастер-классы.

Задача

Разработать бренд для детского развлекательного центра, не привязываясь напрямую к стилистике аттракционов.

Решение

Детям от развлекательного центра нужна «крутость», юмор и веселье, родителям — гарантия того, что ребенку будет весело. В разработке коммуникации мы учли, что современная аудитория в значительной степени вестернизирована, и в речи как детей, так и молодых родителей много сленговых слов-англицизмов. Поэтому для бренда было разработан нейминг — WOW MOM. Это короткое название, которое быстро произносится и легко запоминается.

«Вау, мам!» — это яркая эмоция, которую ребёнок выражает своей маме, когда испытывает восторг. Именно это хотят услышать родители, когда их дети побывают в развлекательном центре.

В оригинальном написании на английском языке название имеет вид амбиграммы — при перевороте на 180 градусов оно остаётся таким же. Идея переворотов здесь неспроста — ведь дети, когда играют, буквально всё ставят с ног на голову.

Слоган «Счастье вверх тормашками!» продолжает игру с безудержным весельем и переворотами.

Для бренда мы разработали персонажей, которых назвали тормашками. Эти герои полностью фантазийные, хотя в них можно разглядеть зайца и мишку. Причём у тормашек одинаковый силуэт, просто он переворачивается, что в очередной раз отсылает к основной идее бренда.

Персонажи легко масштабируются: меняя цвет и детали, можно получить целую компанию тормашек, которые будут шнырять по центру тут и там. Также их легко подстраивать под праздники (например, тормашка-дед мороз) или известных героев.

Ни вербальная, ни визуальная коммуникация бренда не привязаны напрямую к тематике аттракционов, что позволяет гибко масштабировать и видоизменять площадку, а также не загоняет в узкие рамки событийную часть центра.

14.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
15.04.2019 12:45 | сообщение #1
 

Для дебилов!

Гость
15.04.2019 16:53 | сообщение #2
 

Допанковались((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация