Брендинг

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

Клиент

Развлекательный центр, где дети могут активно повеселиться под присмотром педагогов: покататься на горках, каруселях, попрыгать на батутах, поиграть в развивающие и просто весёлые игры. Там же проводятся детские праздники и мастер-классы.

Задача

Разработать бренд для детского развлекательного центра, не привязываясь напрямую к стилистике аттракционов.

Решение

Детям от развлекательного центра нужна «крутость», юмор и веселье, родителям — гарантия того, что ребенку будет весело. В разработке коммуникации мы учли, что современная аудитория в значительной степени вестернизирована, и в речи как детей, так и молодых родителей много сленговых слов-англицизмов. Поэтому для бренда было разработан нейминг — WOW MOM. Это короткое название, которое быстро произносится и легко запоминается.

«Вау, мам!» — это яркая эмоция, которую ребёнок выражает своей маме, когда испытывает восторг. Именно это хотят услышать родители, когда их дети побывают в развлекательном центре.

В оригинальном написании на английском языке название имеет вид амбиграммы — при перевороте на 180 градусов оно остаётся таким же. Идея переворотов здесь неспроста — ведь дети, когда играют, буквально всё ставят с ног на голову.

Слоган «Счастье вверх тормашками!» продолжает игру с безудержным весельем и переворотами.

Для бренда мы разработали персонажей, которых назвали тормашками. Эти герои полностью фантазийные, хотя в них можно разглядеть зайца и мишку. Причём у тормашек одинаковый силуэт, просто он переворачивается, что в очередной раз отсылает к основной идее бренда.

Персонажи легко масштабируются: меняя цвет и детали, можно получить целую компанию тормашек, которые будут шнырять по центру тут и там. Также их легко подстраивать под праздники (например, тормашка-дед мороз) или известных героев.

Ни вербальная, ни визуальная коммуникация бренда не привязаны напрямую к тематике аттракционов, что позволяет гибко масштабировать и видоизменять площадку, а также не загоняет в узкие рамки событийную часть центра.

14.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
15.04.2019 12:45 | сообщение #1
 

Для дебилов!

Гость
15.04.2019 16:53 | сообщение #2
 

Допанковались((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация