Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.
Клиент:
Патентно-юридическая группа компаний «Беляевы и партнеры»
Задача:
Разработка логотипа, фирменного стиля и концепции фотосъемки для юридической компании
Годом начала профессиональной деятельности юристов группы компаний «Беляевы и партнеры» можно считать 1971-й. Сегодня это семейный бизнес, где уже третье поколение опытных специалистов работает как с беларускими, так и с зарубежными клиентами. Расширение перечня услуг привело к появлению нескольких компаний, которые нужно было объединить под одним брендом.
Логотип и фирменный стиль выполнены в оригинальных для категории цветах, решение ассоциируется с инновациями. Стилеобразующий элемент — треугольник, как визуализация динамики роста — символизирует устойчивое развитие и процветание.
В сфере юриспруденции очень важен личностный контакт с клиентом, который должен формироваться уже на стадии первичного знакомства. Для ГК «Беляевы и партнеры» была разработана концепция фотосъемки, которая подчеркивает опыт специалистов и семейный характер компании, настраивает на установление доверительных отношений. Благородный и элегантный характер подачи визуальной информации поддерживает этот образ, показывая группу компаний как надежного B2B-партнера.
19.04.2019
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий