Белки, орехи и НЛО

Брендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.
Клиент: BELKA GAMES
Задача: РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
В 2018 году агентство Fabula Branding провело ребрендинг для разработчика мобильных игр Belka Games. Задачи такого рода не ограничиваются созданием логотипа и размещением его на кружках и майках — хороший фирменный стиль может развиваться и дальше, преображая офисное пространство. Это позволяет создать общее коммуникационное поле и сплотить команду.
Разработанная система брендинга пространства включает в себя принципы оформления кабинетов и ключевых локаций, навигацию и комплекс корпоративных информационных носителей. Агентство создало серию сюжетов и иллюстраций, в которых белки стали главными героями внутренней коммуникации: они работают, отдыхают, дают советы сотрудникам и иногда проказничают. Новое интерьерное решение учитывает все особенности помещения: работая с деталями конкретных локаций, дизайнеры сделали пространство интересным и харизматичным.
26.03.2019
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...



























Комментарии
Написать комментарий